18 июня 2018 г.
Специалисты Interactive Group отмечают растущий спрос со стороны владельцев ресторанов на светодиодные экраны. В 2018 году примерно каждый пятый клиент из сферы общественного питания рассматривает использование светодиодных модулей в своем заведении. Причем большинство интересуются именно indoor размещением. Тогда как в 2016 году таких запросов было примерно 1 из 10.
Основными причинами для увеличения запроса, по мнению экспертов, является качественное изменение самого оборудования и расширение области применения светодиодов самими рестораторами.
«До последнего времени использование светодиодных решений в сфере общепита традиционно ограничивалось наружными вывесками. Это позволяло в полной мере использовать их яркость, привлекая посетителей в кафе или ресторан. Однако, внутри помещения сказывались такие недостатки светодиодов как широкий шаг пикселя и невозможность просмотра с близкого расстояния, — говорит генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова — Однако, за последние
С другой стороны, изменились и сами «маркетинговые» предпочтения рестораторов. Если раньше цифровые рекламные поверхности в ресторанах и кафе (за исключением сегмента быстрого питания) использовались, в основном, для трансляции «фоновой картинки», то сейчас экраны сами по себе являются активным инструментом продвижения. На них демонстрируются меню, спецпредложения и акции, афиша мероприятий в заведении, реклама партнеров и много другое. Можно также устраивать спецпоказы и трансляции. Стоит отметить, что динамичный контент удерживает внимание человека минимум на 15 секунд (в сравнении с 2 секундами, на которые задерживается взгляд на статичной картинке). Кроме того, светодиодные экраны могут эффектно зонировать помещение и создавать современное цифровое пространство. Ведь благодаря модульной конструкции из светодиодных элементов можно не только составлять экраны, но и сложные инсталляции.
Другой важной причиной для увеличения спроса становится удешевление производства и соответственно — снижение цены экранов. Поэтому сейчас использование светодиодов для установки внутри помещений доступно все большему количеству рестораторов. А зачастую оказывается даже выгоднее установки видеостен из профессиональных панелей.
Для внутреннего использования рестораторы выбирают экраны с яркостью до 2000 кд/м2, но с меньшим шагом пикселей. Они обеспечивают четкое изображение, отсутствие мерцания, великолепную яркость картинки и возможность регулировки яркости светодиодов в зависимости от времени суток и освещения, а также широкий угол обзора. При этом экраны долговечны (срок службы может достигать 100 000 часов, минимальный — 50 000 часов), просты в монтаже, устанавливаются очень быстро и практически не требуют специального обслуживания. А в случае выхода из строя отдельного модуля специалисты могут оперативно привезти и заменить поврежденную деталь.
«Благодаря значительному прогрессу в области производства светодиодных экранов, качество изображения усовершенствуется, благодаря уменьшению шага пикселя, и светодиоды начинают конкурировать с
Источник: Пресс-служба компании Interactive Group