20 июня 2018 г.
Компания «Техносерв Консалтинг» по заказу ВТБ разработала и внедрила систему, позволяющую банку сократить пакет документов для принятия кредитного решения, а также в три раза ускорить процесс обслуживания клиентов.
Основной задачей проекта стало изменение подхода работы ВТБ с кредитными продуктами. Если раньше при обращении клиента за средствами банк принимал решение по каждому конкретному продукту отдельно, то теперь заемщик за один визит может оформить целый комплекс на выбор. Это стало возможным благодаря автоматизации скоринговых процессов.
Внедренная при поддержке «Техносерв Консалтинг» система также позволила сократить пакет документов, необходимых для принятия банком кредитного решения, и ускорить процесс обслуживания клиентов в три раза.
«Раньше заемщик должен был прийти в отделение с полным пакетом документов. После оформления заявки решение по кредиту принималось в течение трёх рабочих дней. Теперь же, после автоматизации скоринговых процессов и перевод их на новую систему, клиенту достаточно предоставить только паспорт. Ответ поступает в режиме онлайн в течение пяти минут. При этом важно отметить, что для каждого клиента формируется индивидуальная ставка», — комментирует вице-президент, начальник управления кредитных продуктов ВТБ Дмитрий Поляков.
«Я уверен, что успех внедрения ИТ-решений в большей степени зависит от слаженной работы заказчика и интегратора. И запущенный проект — отличное подтверждение этому. Для реализации стратегической бизнес-инициативы банка наша команда предложила уникальный собственный продукт, и эффект от внедрения, который мы видим сейчас, — результат плодотворного сотрудничества ВТБ и «Техносерв Консалтинг», — комментирует Юрий Мацыгин, руководитель практики Oracle «Техносерв Консалтинг».
Источник: Пресс-служба компании «Техносерв Консалтинг»