22 июня 2018 г.
После стагнации 2017 года, в первом квартале 2018 года европейский рынок мониторов продемонстрировал рост на 8%. AOC и обладающая лицензионными правами на бренд Philips Monitors компания MMD показали рост, превышающий этот показатель в два раза, — на 16% по сравнению с прошлым годом. Совокупная доля обеих марок обеспечила им позицию номер один на рынке, при этом AOC демонстрирует увеличение объема продаж на 28% по сравнению с первым кварталом 2017 года.
- Компания AOC показала значительный рост и второе по объему увеличение продаж в прошлом квартале с показателем 28%, что более чем в три раза превышает общий рост европейского рынка мониторов;
- AOC и MMD, лицензионный партнер бренда мониторов Philips, увеличили объемы продаж на 16% по сравнению с первым кварталом 2017 года;
- Общий рынок мониторов продолжил расти благодаря привлекательности моделей с высоким разрешением (QHD и UHD), а также ультрашироких, изогнутых, больших мониторов и инновационных технологий, которые способствуют повышению производительности и просты в использовании. Ключевым фактором стал также растущий игровой сектор.
Согласно последним данным аналитиков Context, рынок мониторов в европейском регионе вырос на 8% в годовом исчислении в первом квартале 2018 года, с января по апрель. Данные Context показывают, что этому способствовали продажи мониторов с экранами больших размеров (от 24,5 до 35 дюймов) и инновационными технологиями, в то время как доля рынка дисплеев с диагональю менее 23-24 дюймов продолжила снижаться. Значительно рос также сегмент мониторов с разрешением QHD и UHD.
В сегменте мониторов с диагональю 31,5 дюймов AOC удалось увеличить свою долю с 0% до 27,3% всего за один год (с первого квартала 2017 по первый квартал 2018), став лидером в этой группе. AOC также лидирует на рынке
Рост AOC и Philips продолжается благодаря собственным инновационным и экологически безопасным решениям Philips, таким как PowerSensor, который обнаруживает отсутствие пользователя и снижает яркость экрана на 80%, всплывающие веб-камеры, которые можно спрятать для безопасности, или повышающие производительность и увеличивающие функциональность док-станции USB-C. Успех AOC особенно заметен в сегменте игровых мониторов, включая дисплеи с частотой обновления 240 Гц для динамичных игр, и
AOC и Philips достигли впечатляющего совместного результата:
«AOC и MMD работали над новыми инновационными функциями во множестве направлений, таких как дизайн, качество изображения, эргономика и удобство для пользователя, а также экологичность. Эти новшества привели к росту объема продаж, и мы продолжаем увеличивать свое присутствие на рынке каждый квартал», — говорит Стефан Соммер, директор по маркетингу и управлению бизнесом в Европе.
В России общий рынок мониторов увеличился на 10% по сравнению с первым кварталом 2017 года, при этом AOC вырос вдвое — на 22%. В отличие от последнего квартала предыдущего года, AOC вернулся на первое место на российском рынке. Philips показывает чуть более скромные результаты, занимая третье место. Его рыночная доля выросла на 4% по сравнению с прошлым кварталом. Вместе оба бренда занимают 25% рынка. Таким образом, каждый четвертый монитор, продаваемый в России, это AOC или Philips.
"У нас очень крепкие позиции на российском рынке мониторов, и четверть всех мониторов, продаваемых в регионе, принадлежит одному из наших брендов — AOC или Philips, чем мы очень гордимся. В последнее время мы усилили присутствие в сегменте мониторов диагональю 40 дюймов с Philips и
Источник: Пресс-служба компаний AOC и MMD в России