29 июня 2018 г.

Эксперты и пользователи высоко оценили сразу десять решений SAS.

Компания SAS вошла в число лидеров рейтинга The Forrester Wave™: Customer Analytics Solutions Q2 2018, где оценивались решения для клиентской аналитики. Международное исследовательское агентство Forrester Research, оценивало ведущих вендоров, работающих в этом направлении, по трем группам критериев, при этом по двум из них — «стратегия» и «присутствие на рынке» — SAS заняла первое место.

В ходе исследования Forrester Research оценивало решения от поставщиков, играющих наиболее значимую роль на рынке клиентской аналитики, при этом эксперты проанализировали функционал и преимущества сразу десяти инструментов SAS. Ни одна другая компания не представлена в отчете так широко: число решений у других участников колеблется от одного до трех. На итоги, помимо экспертного мнения, повлияли отзывы пользователей, полученные во время интервью. При этом оценка стала более детальной — в этом году число критериев достигло тридцати девяти, раньше их было тридцать два.

В отчете Forrester отмечает широкий спектр решений как одну из сильных сторон SAS. Подчеркивая, что эти инструменты заточены под самые разные ситуации, запросы и сценарии, эксперты Forrester особое внимание уделили решению SAS Visual Analytics, сделав акцент на том, что оно создает удобную рабочую среду для построения моделей, заточенную под нужды бизнес-пользователей. Среди сильных сторон функционала решения эксперты называют интуитивно понятный пользовательский интерфейс, а также возможности для многомерного тестирования и кросс-канальную атрибуцию. Кроме того, составители рейтинга высоко оценили открытость платформы SAS и возможность ее интеграции с решениями других поставщиков.

«Рынки в большинстве своем насыщены, но бизнес по-прежнему хочет роста. Как следствие, задачи по привлечению клиентов и их обслуживанию усложняются. Компании хотят уже не просто делать статистические выводы, они хотят анализировать цели и намерения клиентов, предугадывать желания и шаги. Изменилась среда коммуникаций и взаимодействия, digital плотно переплетается с оффлайном, и отслеживать путь клиента, а тем более влиять на него стало труднее. Мы строим решения, которые с этими задачами успешно справляются. Они способны в реальном времени обрабатывать огромные потоки данных, обеспечивать связь с клиентом сразу по нескольким каналам и представлять результаты анализа в понятном виде. SAS непрерывно совершенствует свои решения, и рейтинг Forrester показывает, что эти усилия продолжают себя оправдывать», — говорит Алексей Рундасов, руководитель практики клиентской аналитики и CRM, SAS Россия/СНГ.

Источник: Пресс-служба компании SAS