3 июля 2018 г.
Партнерская конференция для системных интеграторов была проведена направлением Information Display российского представительства компании LG. Конференция проходит регулярно, о предыдущей, которая была проведена год назад CRN/RE писал подробно. Мероприятие этого года оказалось по своей тематике существенно шире предыдущего, где акцент был сделан на профессиональных панелях LG, — теперь собравшимся были продемонстрированы и другие товары корейского вендора для бизнес-сегмента.
Открыл конференцию Иль Хван Ли (на фото — слева), президент компании LG в России и странах СНГ, который отметил быстрый рост спроса на «цифровые витрины» на всех рынках. Петр Козлов, руководитель направления информационных дисплеев в представительстве LG, привел данные, согласно которым во всем мире за прошлый год было продано 2 млн. 320 тыс. профессиональных дисплеев, что на 400 тыс. больше, чем в позапрошлом году, — как видно, сегмент демонстрирует отрадную положительную динамику.
Рынок профессиональных дисплеев в СНГ растет еще быстрее — за прошлый год его объем в натуральном выражении составил 49000 штук, превзойдя итоги позапрошлого года на 14000 штук. Как видно, увеличение локального рынка составило 40%, в то время как глобальный рынок продемонстрировал вдвое меньшие темпы роста.
Основное изменение в направлении Digital Signage, произошедшее за год, связано с отношением потребителей к решениям, использующим профессиональные панели. Некоторое время назад это была экзотика, потом Digital Signage плавно стали решениями «must have» для магазинов и фронт-офисов, а сейчас захватывают новые области, в частности, становясь важными элементами для архитектурных конструкций, арт-инсталляций и дизайна помещений.
LG предоставляет широкий спектр профессиональных панелей, в частности, ультратонкие, на прозрачной «подложке», двусторонние, ультраширокоформатные, сверхъяркие, сенсорные и т.д. С прошлого года номенклатура принципиальных изменений не претерпела, однако в товарные линейки были добавлены некоторые новые модели с набором параметров, особо актуальным для интеграторов. Разумеется, происходит эволюционное развитие — в ходе планового обновления модельных рядов новые панели становятся тоньше, надежнее, ярче, энергоэффективнее и т.д., а также проще в монтаже и в обслуживании. На мероприятии были показаны интересные концепты — например, прототип светодиодной прозрачной пленки LG LAT — но пока сложно сказать, когда они станут товаром и попадут в канал.
Важно, что вендор кроме совершенствования аппаратной части развивает и комплектное программное обеспечение для решений Digital Signage, в частности, медиаплеер на платформе webOS, который получает новые функции и совместим с большим количеством программного обеспечения для управления контентом. Партнеры вендора, предлагающие решения для платформы webOS представили свои разработки для создания систем с дисплеями LG — на конференции присутствовали представители компаний Addreality, Interactive Group, OMMG Technology, Sproot.io и Visiobox.
Выступавшие также отметили, что для бизнес-пользователей LG Electronics может поставлять не только элементы для Digital Signage, но и многие другие компоненты для интеграционных проектов самого широкого спектра: от подходящих «умных зданий/умных домов» до HoReCa. Кроме панелей у компании есть, например, «коммерческие телевизоры» (в частности, был показан гостиничный OLED-дисплей 55EW961H) и созданная для них система Pro:Centric Direct. Система управления контентом для отельных телевизоров Pro:Centric Direct интересна возможностью удаленного управления, наличием полнофункционального медиаредактора с широким набором профессиональных шаблонов, позволяющих создавать контента премиум-класса почти без дополнительных затрат.
Собравшимся также было представлено оборудование для систем вентиляции и охлаждения воздуха, включая комплексные решения климатических систем.
Важно, что на конференции были впервые широко продемонстрированы бизнес-мониторы, ориентированные для использования медиками. К их особенностям следует отнести защиту от воды и пыли, которая обеспечивает стабильную работу данных устройств в жестких условиях медицинских учреждений, где оборудование регулярно контактирует с жидкостями, чистящими средствами, порошками и другими объектами, на взаимодействия с которыми традиционные мониторы не рассчитаны.
Для другой ниши — HoReCa — в некоторых случаях будет актуален, например, паровой шкаф LG Styler, который способен быстро придать одежде свежесть, устранить запахи и аллергены, а также незначительные складки и замятия. Мониторы и проекторы для коммерческих заказчиков, также представленные на мероприятии, более универсальны.
Мониторы серии UltraWide известны давно и предсказуемы — есть модели с повышенной точностью цветопередачи (до 99% охвата цветового спектра цветового пространства sRGB), были представлены продукты с разрешением Full HD+ (2560X1080), что позволяет увеличить размер отображаемой картинки «в ширину», и т.д. Но были также показаны «cloud-мониторы» LG —по сути, «тонкие клиенты», рабочие места на базе которых обеспечивают более высокий уровень защиты от вирусов и шпионских программ, а также программ-вымогателей.
Важно, что LG в рамках своих Академий регулярно проводит мероприятия для технических специалистов своих партнеров, на которых рассказывает об особенностях своих систем, мировых трендах в соответствующих областях и практических примерах успешной реализации решений для заказчиков из различных областей.
Источник: crn.ru