4 июля 2018 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» начала проект по внедрению CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в транспортно-экспедиционной компании «ТРАСКО». Новой системой будут пользоваться порядка 300 сотрудников логистического оператора.
Сложность логистических процессов, необходимость оперативного взаимодействия с клиентами потребовали от компании внедрения максимально адаптированного инструмента для автоматизации коммерческих процессов.
В ходе проекта в CRM-системе будет внедрён продуктовый каталог транспортных услуг компании, что позволит менеджерам оперативно формировать коммерческие предложения и рассчитывать стоимость услуг. Более того, благодаря связанным товарным категориям система автоматически сможет предлагать менеджеру альтернативные или дополнительные услуги, потенциально интересные клиенту.
Важной составляющей проекта станет интеграция c другим решением интегратора KORUS DaData для Microsoft Dynamics 365, которое помогает находить и заполнять корректные данные по реквизитам и адресам в CRM-системе.
Проектная команда выполнит интеграцию системы с телефонией, сайтом компании и почтовым сервером. Таким образом, пользователям будет предоставлена возможность автоматически фиксировать в CRM запросы от клиентов, поступающие по различным каналам, а также видеть полную информацию о получаемых и отправляемых сообщениях и сохранять новые данные и контакты при входящих и исходящих звонках.
Также в решении будет реализована возможность осуществлять быстрые массовые рассылки клиентам через сервис доставки сообщений прямо из CRM.
В ходе проекта в CRM-системе будет выполнена интеграция с системой «1С» для получения информации о платежах и дебиторской задолженности, отслеживания статуса груза и получения данных о согласовании договоров. Ожидается, что число пользователей новой системы достигнет 300 человек, среди которых сотрудники отделов продаж, маркетинга, экспедиционных отделов и руководители компании.
«Внедрение готового CRM-решения для логистических компаний позволит нам еще больше унифицировать и автоматизировать процесс работы с клиентами, отслеживать действия менеджеров, а также упростить процесс планирования продаж и управления их исполнением», — отмечает Алексей Чиняков, коммерческий директор «ТРАСКО».
Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»