18 июля 2018 г.
ПАО СК «Росгосстрах», один из лидеров страхового рынка России, автоматизировал процессы бюджетирования с помощью публичного облачного сервиса Oracle Planning and Budgeting Cloud Service. Финансовый блоккомпании осуществляет планирование в облаке с детализацией до каждой из почти 1600 точек продаж и планирует расширить детализацию до 32 тысяч страховых агентов. Бюджетирование плана продаж на 2018 года ведется в Oracle Cloud.
Использование возможностей бизнес-планирования мирового уровня в сочетании с такими преимуществами облачной среды, как инновационность и экономическая эффективность, является частью корпоративной стратегии до 2021 года, в рамках которой «Росгосстрах» уделяет особое внимание передовым технологиям и лучшим мировым практикам для страхового бизнеса.
Весь бюджетный процесс формируется в облачной системе в [email.prnewswire.com]Oracle Planning and Budgeting Cloud Service. Она стала единым инструментом для автоматизации задач финансовых подразделений с возможностью моделирования различных бюджетных сценариев, как сверху-вниз, так и снизу-вверх. Облачное решение Oracle отличает масштабируемость, соответствующая Enterprise-уровню, совокупная стоимость владения и широкая функциональность.
«Такой масштабной компании, как „Росгосстрах“, просто необходимо быть современной, в том числе и с точки зрения инструментов по бюджетированию, — комментирует Евгений Ильин, заместитель финансового директора ПАО СК „Росгосстрах“. — Облака — это экономическая эффективность, гибкость ресурсов и простота использования. Финансовый блок инициировал переход к единому инструменту бюджетирования и реализовал переход в облако с минимальным привлечением ИТ. Проект был поддержан на всех уровнях: акционерами, pуководством и бизнес-пользователями — у всех впечатления от работы в Oracle Cloud позитивные. Мы довольны результатами, и я с уверенностью могу посоветовать финансовым директорам переходить в облако Oracle».
Настройка контура бюджетирования в Oracle Planning and Budgeting Cloud Service завершилась в рекордно короткие сроки — 5 месяцев. 300 сотрудников компании уже приступили к расчету бюджета на 2018 год в облаке. В дальнейших планах «Росгосстрах» — увеличение числа пользователей, непосредственных участников процесса бюджетирования до 500, углубление детализации до каждого агента, число которых, согласно стратегии компании, вырастет до 50 тысяч за 3 года, автоматизация планирования на основе нормативов и другие передовые возможности.
«Мы рады поздравить „Россгострах“ с завершением облачного проекта национального масштаба. Это большое достижение для страхового и финасового рынка и отличный пример цифровизации для финансовых директоров, — отметил Сергей Табулин, директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. — Oracle Cloud открывает перед компаниями новые пути модернизации, внедрения инноваций и успешной конкуренции. Независимо от того, как организации хотят начать путь в облако, Oracle предлагает полнофункциональные и интегрированные облачные сервисы, которые помогают ускорить инновации и обеспечить трансформацию бизнеса. Успех проекта в „Россгострах“ подтверждает профессионализм менеджмента и инновационность одного из лидеров страхового рынка России».
Источник: Пресс-служба компании Oracle