19 июля 2018 г.
Компания Xerox запустила Глобальную партнёрскую программу (Global Partner Program) на территории России. Она поможет авторизованным партнёрам Xerox ускорить рост доходов и укрепить отношения с клиентами, в том числе на прибыльном и растущем рынке малого и среднего бизнеса, считают в компании.
«Запуск Глобальной партнёрской программы на развивающихся рынках поможет укрепить наше сотрудничество с каналом, который является для Xerox одним из ключевых драйверов роста, — рассказал Дэйв Дайас, президент Xerox региона Developing Markets Operations.
В рамках Глобальной партнерской программы партнёры Xerox могут пройти аккредитацию и получить специализацию на следующих направлениях: управление печатной инфраструктурой, решения и приложения для офиса, промышленные решения. В свою очередь, менеджерам по продажам, аналитикам и техническим специалистам компаний-партнёров Xerox доступно специализированное обучение и персональная сертификация.
После прохождения аккредитации компания получает статус партнёра Xerox, который позволяет ей использовать бренд Xerox согласно специализации и статусу, а также получать соответствующую маркетинговую и консультационную поддержку.
„С Глобальной партнёрской программой у нас появились новые возможности для инвестиций в наше сообщество партнёров“, — комментирует Валерия Коробова, директор департамента маркетинга компании Xerox Евразия. — Доступность передовых инструментов и ресурсов — ценные активы, которые помогут нашим партнёрам в борьбе с конкурентами».
Кроме России, программа распространяется на Латинскую Америку, Бразилию, Центральную Америку и страны Карибского бассейна, Ближний Восток, Центральную и Восточную Европу, страны Евразии и Индию.
Источник: Пресс-служба компании Xerox