23 июля 2018 г.
Atos объявил об открытии контакт-центра для Первой Грузовой Компани (ПГК), крупнейшей в своей отрасли. В ходе переговоров было решено реализовать по модели ИТ-аутсорсинга службу технической поддержки.
Контакт-центр начал работу с обращениями пользователей ПГК с 25 июня 2018 г. В задачи специалистов центра входят классификация, маршрутизация, приоритезация и решение поступающих заявок. Благодаря классическому подходу к организации контакт-центра, пользователи ПГК смогут направлять все запросы на единую точку контакта и получать быстрое и качественное решение. В работе технической поддержки используется Service Now — платформа для обработки заявок, которая помогает подбирать конфигурации, подходящие для процессов клиента, что способствует улучшению качества работы.
В рамках старта проекта для ведущих ИТ-специалистов компании ПГК
Павел Шульга, советник заместителя генерального директора по информационным технологиям ПГК, в рамках обучающего курса подчеркнул: «Компания Atos — наш динамичный и надёжный партнёр, которому мы решили передать на аутсорсинг функции контакт-центра и первой линии поддержки. Уверен, профессиональный опыт и компетенции специалистов этой компании помогут нам в успешной реализации технологических решений».
«Специалисты Atos из года в год работают над упрощением внутренних процессов компаний и способствуют цифровой трансформации бизнеса клиентов. Atos предлагает полный набор интегрированных услуг в сфере ИТ-аутсорсинга. У нас есть опыт в управлении системами заказчика в условиях строгих бизнес-требований. Это помогает достигать нам лучших результатов, в том числе в рамках сотрудничества с ПГК», — отмечает Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России, СНГ и странах Прибалтики.
Михаил Лядов, директор по продажам Atos, подчеркивает значимость проекта для компании в России: «Мы ожидаем положительных результатов для бизнеса ПГК после старта сервисов поддержки Atos. Наша проектная команда в свою очередь готова гибко реагировать на задачи клиента для обеспечения наиболее высокого уровня услуг и развития сотрудничества с ПГК в будущем».
Источник: Пресс-служба компании Atos