7 августа 2018 г.

Компания «Консист Бизнес Групп» завершила проект автоматизации ряда функциональных блоков казначейства на базе Microsoft Dynamics NAV в ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент». Реализованное решение в разы повысило скорость движения документации и позволило финансовой службе компании отказаться от внутреннего бумажного документооборота.

«Консист Бизнес Групп» и российское подразделение компании ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент» ведут многолетнее сотрудничество в направлении оптимизации бизнес-процессов. Специалисты «Консист Бизнес Групп» внедрили и развивают ERP-систему Microsoft Dynamics NAV. В рамках развития было принято решение автоматизировать ряд функциональных блоков казначейства, в частности, документооборот заявок на оплату и расходы. При этом разработка «с нуля» для большинства задач не требовалась: «Консист Бизнес Групп» предложила готовое решение, которое отвечало требованиям заказчика. Это существенно повлияло на стоимость всего проекта. Доработки потребовались только в части заявок на расход в связи со спецификой бизнес-процессов ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент».

Благодаря внедрению новой функциональности улучшилась коммуникация между подразделениями компании, расположенными в разных городах, облегчились процессы согласования финансовых документов. Теперь сотрудники Хоффманн могут в автоматическом режиме подавать и утверждать заявки на оплату и расходы через ERP-систему, проверять их соответствие бюджету. В дополнение к этому, автоматизация коснулась формирования бюджета движения денежных средств на календарный год и исполнения заявок на оплату и расход.

В результате проекта компания Хоффманн оптимизировала работу бухгалтерии в части обработки выписок банка, создания платежных поручений и проведения операций по учету издержек. Дополнительным преимуществом от внедрения стала автоматизация процесса списания расходов. Это позволяет четко следовать регламентам, касающимся разнесения расходов по статьям затрат и центрам затрат, принятым в компании, и оперативно согласовывать их с финансовой службой.

Дмитрий Шутов, финансовый директор ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент» комментирует: «Необходимость автоматизации внутреннего документооборота назрела достаточно давно. В течение года мы пытались найти готовое решение, обеспечивающее автоматизацию документооборота и не связанное с нашей ERP-системой, но так и не смогли определиться. Все рассмотренные программные продукты были либо слишком громоздкими для нас, либо не отвечали нашим бизнес-процессам, и к тому же были достаточно дороги. После года безуспешных поисков мы обратились к нашему давнему партнеру „Консист Бизнес Групп“ с просьбой помочь нам в решении этого вопроса. Специалисты „Консист Бизнес Групп“ предложили рассмотреть разработанный ими модуль „Казначейство“ для Microsoft Dynamics NAV, и он полностью отвечал нашим потребностям. Внедрение прошло, как и всегда, на самом высоком профессиональном уровне».

Екатерина Нестерова, руководитель проектов «Консист Бизнес Групп» добавила: «Наше решение по автоматизации казначейства успешно апробировано уже во многих компаниях. Аналогичный проект в компании Хоффманн стал продолжением многолетнего, почти 10-летнего, сотрудничества. Важно отметить, что заказчик четко сформулировал требования к функционалу. Это помогло в установленные сроки произвести правильную настройку модуля «Казначейство» и выполнить необходимые доработки, связанные со спецификой ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент».

Источник: Пресс-служба компании «Консист Бизнес Групп»