29 августа 2018 г.
Компания ALP Group объявляет о завершении проекта по оборудованию и подготовке к открытию восьми новых магазинов для компании ZASPORT. А также о начале постоянной технической поддержки всех оборудованных магазинов.
Быстрый рост и масштабные планы по открытию новых торговых точек в разных регионах поставили перед руководством ZASPORT серьезную задачу: запустить с нуля такие ключевые бизнес-процессы, как закупки, установку и обслуживания торгового оборудования. В том числе, максимально быстро и качественно оборудовать и открыть магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Для ZASPORT было важно найти сервисную компанию, которая смогла бы обеспечить весь комплекс работ для каждого из открывающихся магазинов («из одного окна»). Начиная с подбора оборудования, заканчивая внедрением и постоянной технической поддержкой аппаратных средств и программного обеспечения. А также быстрым и безболезненным устранением возникающих в торговых точках ИТ-инцидентов. Компания ALP Group отвечала всем требованиям заказчика.
В ходе проекта специалисты подрядчика обеспечили торговым оборудованием восемь новых магазинов, в двух из которых полностью провели работы по установке и подключению техники.
В рамках договора специалисты ALP Group разработали и поставили во все магазины ZASPORT типовые комплекты кассового оборудования (моноблок, сканер штрих-кодов, детектор валют, денежный ящик, принтер для печати ценников и др.), организовали поставку расходных материалов, обеспечили работу выездной технической поддержки всех восьми магазинов силами специалистов второй линии. А также наладили обслуживание контрольно-кассовых машин (ККМ).
В результате проекта компания-заказчик получила следующие выгоды:
- Работа с ИТ-подрядчиком по принципу одного окна дала максимально качественный и предсказуемый результат. Благодаря ALP Group, заказчик постоянно взаимодействовал с одной компанией и с одной командой специалистов. Это сразу минимизировало все хлопоты, ресурсные затраты на координацию, отслеживание сроков и результатов работ. Кроме того, представители ИТ-службы компании-заказчика перестали тратить ресурсы на выполнение текущих технических задач и решение ИТ-инцидентов в открывающихся по всей России магазинах. Если в торговой точке происходил ИТ-инцидент, инженер со стороны ALP Group удаленно консультировал представителей заказчика и в случае необходимости оперативно выезжал в нужный магазин. Затем решал инцидент в точном соответствии с SLA в договоре. Причем, на решение инцидентов всегда направлялся не новичок и не сотрудник «общего профиля», а квалифицированный специалист второй линии техподдержки. Который способен четко и правильно, без лишних трат времени решить вопросы как с торговым программным обеспечением, так и с системным ПО.
- Готовые комплекты торгового и ИТ-оборудования, поставленные подразделением ALP Group по работе с торговыми и филиальными сетями, позволили заказчику гарантированно укладываться в сроки открытия каждой точки. И экономить на оптовых закупках.
Источник: Пресс-служба компании ALP Group