17 сентября 2018 г.
Томская компания Aurigma интегрировала свое ПО для автоматизации труда дизайнера в систему управления заказчика из США. Клиентом томичей стало крупное риелторское агентство с Восточного побережья.
«Перед нами стояла нетривиальная задача. Риелторские компании в Америке устроены по такому принципу: у них есть агенты, которые работают с конкретными объектами недвижимости, продают, сдают в аренду, производят оценку и так далее. Однако в рутинные обязанности сотрудников также входит создание рекламных материалов, буклетов, визиток, листовок, флаеров. Во-первых, у них это занимает много времени, потому что они не профессиональные дизайнеры, во-вторых, качество этих материалов в итоге оставляет желать лучшего», — пояснил директор компании Aurigma Федор Скворцов.
В качестве решения проблемы томичи предложили агентству свой онлайн-редактор Customer’s Canvas, который позволяет создавать рекламные материалы по готовым шаблонам на простом и удобном интерфейсе.
Томские разработчики не только предоставили заказчику ПО, но и интегрировали его в корпоративную систему управления проектами агентства, а также подключили к базе данных объектов недвижимости.
«Агенты, которые заходят в систему управления, могут зайти во вкладку „Создать рекламный материал“, выбрать тип продукции, затем выбрать из нескольких шаблонов для каждого типа. Для флаера, например, нужно только вставить фотографии объектов и внести все необходимые данные, причем часть этой информации добавляется в шаблон автоматически из базы», — рассказал Федор Скворцов.
Завершающий этап работы с Customers Canvas — отправка макетов в печать, которую также можно провести, не выходя из системы управления: автоматически рассчитывается стоимость печати, заказ отправляется в типографию, с которой сотрудничает агентство.
Источник: Пресс-служба компании Aurigma