2 октября 2018 г.
Компания «Анроса» внедряет систему анализа контрагентов, которая поможет сотрудникам службы безопасности выбрать надежных поставщиков за счет применения методов анализа данных.
Решение о создании системы было вызвано рядом причин. Основные — это большой объем неструктурированных данных, который приходится анализировать сотрудникам службы безопасности при проверке поставщиков, и неавтоматизированный процесс сбора и анализа информации.
Новая система должна стать одним из основных инструментов оценки рисков при проведении закупок. Она позволит структурировать и визуализировать информацию, анализировать ее и формировать отчеты. Система будет автоматически выставлять так называемый рейтинг контрагентов каждого поставщика на основании полученных из разных источников данных, тем самым станет помощником сотрудника службы безопасности при принятии решения о заключении договора и о способе работы с контрагентом — например, заключать договор без предоплаты, если надежный поставщик, или со 100% предоплатой, если ненадежный.
Реализацией проекта занимается ИТ-компания «Диджитал Дизайн». Внедрение решения осуществляется в два этапа: цель первого — автоматизация непосредственно бизнес-процесса и структурирование данных, второго — применение к ним алгоритмов анализа данных.
На сегодняшний день завершен первый этап: в компании «Анроса» был развернут веб-сервис, который представляет собой хранилище данных обо всех контрагентах, с которыми компания работает, с инструментами формирования рецензии на поставщика — отчета. Сейчас специалисты «Диджитал Дизайн» приступают ко второму этапу.
Источник: Пресс-служба компании «Диджитал Дизайн»