2 октября 2018 г.
Addreality и «КОРУС Консалтинг» внедрили платформу по управлению цифровыми коммуникациями в трех магазинах сети Mr.Doors. Благодаря новому решению компания планирует увеличить посещаемость магазинов и количество времени, которое проводят в них покупатели, а также повысить продажи.
Новая цифровая инфраструктура магазинов включает 5 экранов, установленных в зонах наибольшего трафика, платформу Addreality — для управления и доставки рекламного контента, а также систему клиентской аналитики Addreality. Благодаря единому личному кабинету все магазины объединены в одну цифровую систему, и ретейлер может управлять контентом на разных площадках из одной точки.
«Налаживание digital-коммуникаций с нашими клиентами — часть цифровой трансформации компании. Внедрение передовых решений позволит нам оптимизировать взаимодействие с клиентами, привлечь новую аудиторию и улучшить восприятие бренда, — комментирует Сергей Ковалев, директор по маркетингу Mr.Doors. — Digital Signage для нас — инструмент не только эффективного общения с клиентами и информирования их о новых акциях или услугах, но и увеличения конверсии».
«Цифровая коммуникация перестает быть WOW-технологией и становится ежедневным инструментом работы для маркетологов и ИТ-директоров, — рассказывает Александр Калантаевский, менеджер по развитию бизнеса Addreality. — Это происходит за счет удобства таких решений, их невысокой стоимости, по сравнению с затратами на печатные материалы, и быстрому эффекту от внедрения. Стабильный рост рынка Digital Signage подчеркивает этот тренд — технология из „прорывной“ перешла в категорию „массовой“, и мы ожидаем ее дальнейшего распространения».
«Согласно данным Gartner, 81% мировых лидеров в области работы с клиентами полагают, что решающим фактором в конкурентной борьбе уже сейчас является customer experience, или опыт взаимодействия с брендом, — рассказывает Александр Кононов, менеджер по развитию бизнеса „КОРУС Консалтинг“. — Именно поэтому стратегия многих компаний смещается в сторону цифровых коммуникаций: компании перестраивают путь покупателя, находят новые точки соприкосновения с потребителем и становятся ближе к нему. Онлайн-инструменты уже доказали свою эффективность, поэтому использование их в офлайне — логичный и стратегически верный шаг».
Источник: Пресс-служба компании Addreality