25 октября 2018 г.
24 октября на состоявшемся в Москве пресс-брифинге Nokia Оливье Брундокс, вице-президент Nokia по развитию бизнеса и поддержке продаж бизнес-подразделения Nokia Software, рассказал о стратегии, приобретениях и новинках компании в области Software.
Оливье Брундокс подчеркнул, что одной из важнейших стратегических задач Nokia является создание и развитие сильного независимого софтверного бизнеса компании — Nokia Software. Компания последовательно развивает и усиливается это направление, в том числе за счет приобретения новых компаний и разработки новых софтверных решений.
Оливье Брундокс отметил: «В цифровом мире все процессы должны быть мгновенными, интеллектуальными и интуитивными. Поставщики услуг должны поставить опыт абонентов в центр своего бизнеса и взаимодействовать с клиентами в „цифровое время“ — выявляя их потребности, решая проблемы и предоставляя требуемые сервисы через правильный канал в тот момент, когда абоненты в нем нуждаются. Nokia готова поддерживать своих заказчиков по всему миру в их цифровом преобразовании, предлагая лучшие в своем классе программные решения и услуги».
Оливье Брундокс подчеркнул важность цифровых технологий для увеличения производительности в широком спектре отраслей. Согласно международным исследованиям (1), отрасли с высоким уровнем цифровой зрелости демонстрируют среднегодовые темпы роста производительности труда около 2,7% за последние 15 лет. Отрасли, связанные с физическим производством, демонстрируют среднегодовые темпы роста около 0,7%.
Оливье Брундокс поделился результатами исследования Nokia Bell Labs, в котором анализировалась количественная связь между ростом производительности и проникновением ключевых сетевых инфраструктурных технологий. Исследование показало, что переломный момент в росте показателей производительности наступает, когда проникновение ключевых сетевых инфраструктурных технологий достигает 51%.
По данным аналитиков, стратегия компании, нацеленная на цифровые вызовы, имеет критически важное значение. Специалисты рассмотрели влияние цифровизации на прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) и на общий объем выручки в текущей рыночной ситуации. Выяснилось, что 49% компаний — лидеров рынка вкладывают в цифровизацию гораздо больше, чем другие компании.
Источник: Пресс-служба компании Nokia