30 октября 2018 г.
Компания J’son & Partners Consulting подвела итоги
Общая выручка игроков по рекламной модели выросла на 50,2%, а по всем платным моделям — на 44,6%. По мнению экспертов J’son & Partners Consulting, именно оut-stream видеореклама растет наибольшими темпами. Важно отметить, что рекламные бюджеты и темпы роста абонентской базы платных сервисов распределены в течение года неравномерно. Поэтому оценивать структуру рынка (по выручке от платных и рекламной модели монетизации) по результатам 1 полугодия не представляется возможным.
Сегменты показали следующие темпы роста выручки (1 полугодие 2018 по отношению к 1 полугодию 2017 года):
- Онлайн-кинотеатры. +55,5%. Основные факторы роста — подписка, технологическое развитие, межсегментное сотрудничество;
- Телеканалы: 31,5%. Рост продаж по модели Big TV Rating, рост спроса на интернет-ресурсы вещателей во время чемпионата мира по футболу;
- Операторы: 26,2%. Основной вклад дали усилия по разработке удобства оплаты, рекомендательных сервисов и сотрудничества с онлайн-кинотеатрами;
- Платформы цифровой дистрибуции: 28,1%. Прежде всего за счет продолжающегося роста наличного парка мобильных устройств.
J’son & Partners Consulting подготовит и опубликует итоговое исследование по рынку легального видео за 2018 год в марте будущего года. В нем будут даны объем и структура рынка, а также уточнены прогнозы динамики его развития. Одной из важных задач станет пересмотр текущей сегментации игроков. Новые предложения будут сформированы и обсуждены с рынком заблаговременно.
Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting