30 октября 2018 г.
Сstore подвел итоги продаж за 9 месяцев 2018 года. Cstore показал рост выручки на 15%, в штучном выражении рост продаж реселлера составил 16% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Наибольший прирост в штуках показали Apple Watch, их продажи выросли на 203% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Самыми популярными моделями умных часов стали Apple Watch Series 3, Apple Watch Nike+, Apple Watch Series 4.
Наиболее популярными смартфонами, на которых покупатели чаще всего останавливали свой выбор с января по сентябрь, стали iPhone SE (32Gb), iPhone 7 (32Gb), а также iPhone 6 (32Gb). За 9 месяцев этого года по программе trade-in чаще всего сдавали iPhone 5s (16 Gb), iPhone 6 (16 Gb), iPhone 6S (64 Gb), при этом скидку по trade-in клиенты использовали для покупки iPhone X (64 Gb и 256 Gb) и iPhone 8 Plus (64Gb).
В интернет-магазине и в электронном каталоге продажи за 9 месяцев 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года выросли на 18% в денежном выражении и остались на уровне прошлого года в штучном. В общей выручке Cstore за 9 месяцев 2018 года продажи через сайт и электронные каталоги составили долю в 13%, что выше на 3%, чем за аналогичный период прошлого года.
По итогам 9 месяцев 2018 года покупатели Cstore в качестве способа оплаты преимущественно выбирали оплату банковской картой — 43% от всех оплаченных покупок пришлось на этот способ платежа, на втором месте по популярности кредиты и рассрочки, их доля 27%, на третьем — наличными (23%).
С 28 сентября 2018 года в премиум-реселлере стартовали продажи нового iPhone Xs и iPhone Xs Max. Наиболее популярной моделью среди сентябрьских новинок от Apple стал вариант iPnone Xs Max с объёмом памяти 256 Гб в «золотом» цвете. На эту конфигурацию приходится 39% от общего объёма продаж. С 26 октября в Cstore стартовали продажи нового iPhone XR. По итогам первого уикенда, самая популярная конфигурация оказалась в «чёрном» цвете на 128 Гб, что составило 22% от общих продаж. Наиболее популярными цветами оказались «чёрный» (39%), «красный» (25%) и «белый» (14%).
Источник: Пресс-служба Объединенной компании Связной | Евросеть