12 ноября 2018 г.
Согласно отчёту аналитической компании IDC по итогам третьего квартала 2018 г, Lenovo спустя 5 кварталов вернулась на 1 место по продажам ПК в России. В 3 квартале 2018 года доля Lenovo составила 18,4% от всех проданных на российском рынке ПК. В сегменте потребительских ПК доля Lenovo достигла 21,1%, а в категории ноутбуков — 23,8%. Отрыв от ближайшего конкурента составляет 0,2 п.п. по суммарным продажам ПК и 5,1 п.п. в категории ноутбуков.
Особенно успешной для Lenovo стала категория трансформируемых ноутбуков, где компания занимает в России 50,2% рынка, в три раза опережая ближайшего конкурента. В сегменте традиционных ноутбуков доля Lenovo составляет 27,2%.
Всего в 3 квартале 2018 г. в России было официально продано 1 498 000 персональных компьютеров — на 16,8% больше, чем годом ранее, количество ноутбуков среди них достигло 961 тыс. — на 17,5% больше, чем в 3 квартале 2017 года.
Годом ранее, в третьем квартале 2017 г., Lenovo занимала второе место по продажам ПК в России с долей рынка 18,7% и первое — по продажам ноутбуков с долей 21%.
По прогнозу, в 2018/19 финансовом году в России будет продано 5,5 миллионов ПК Lenovo, что на 400 тысяч штук больше, чем в прошлом году. Доля компании в общем объёме продаж составит 18,4%.
«Успешное завершение
Чтобы укрепить тенденцию роста, мы непрерывно исследуем новые технологии и подходы к ведению бизнеса. Сегмент персональных компьютеров стал отправной точкой успеха Lenovo на мировом рынке, и он по-прежнему играет заметную роль в структуре нашего бизнеса», — отметил Александр Катаев, генеральный директор российского представительства Lenovo.
По результатам третьего квартала Lenovo занимает 1 место по продажам в 19 странах мира, включая Австрию, Германию, Данию, Турция, Чехию и Финляндию,
Источник: Пресс-служба компании Lenovo