14 ноября 2018 г.
Группа «Черкизово» и компания IBS объявили о расширении сотрудничества. Центр круглосуточной поддержки логистических процессов IBS теперь также обеспечивает комплексную поддержку складских процессов «Черкизово», реализованных на платформе SAP EWM, в режиме 24×7.
Решение по управлению складами на платформе SAP EWM, внедренное в «Черкизово», на данный момент является одним из ключевых элементов логистики компании. От его работоспособности напрямую зависит бесперебойность критичных логистических процессов.
Благодаря использованию сервисной модели работы компания IBS предложила оптимальное решение по организации поддержки и развития SAP EWM — в режиме 24×7×365, с минимумом дополнительных финансовых затрат и жестким SLA (не более 30 минут) на решение любых критичных инцидентов, приводящих к срыву отгрузок.
Подход IBS также включает минимизацию количества внештатных ситуаций, обеспечение стабильной работы бизнес-процессов, оптимизацию и развитие SAP EWM.
Директор по информационным технологиям ПАО «Группа Черкизово» Владислав Беляев отметил: «Оперативность и бесперебойность поддержки пользователей приложения SAP EWM играют для нас критическую роль. От этого зависит наша работа с заказчиками и партнерами, а, значит, и репутация компании. Решение IBS по сопровождению приложения SAP EWM в режиме 24×7 позволило нам оперативно обрабатывать обращения пользователей в любое время суток. Оно минимизировало простой складских операций, связанных с приемкой и отгрузкой товаров, что в конечном итоге помогло нам сократить финансовые потери».
«Мы отлично понимаем, насколько важна для компаний, работающих на рынке продуктов питания, четкая и бесперебойна логистика. Действующий в IBS Центр круглосуточной поддержки логистических процессов позволяет нашим клиентам наиболее эффективно решать эти задачи. Мы очень рады, что руководство „Черкизово“ высоко оценивает предлагаемый нами сервис», — комментирует сотрудничество Дмитрий Ивицкий, директор Центра сопровождения SAP в IBS.
Источник: Пресс-служба компании IBS