3 декабря 2018 г.
Сеть магазинов «Подружка» перевела в электронный вид процессы обработки первичной учетной документации. В результате в компании упорядочена работа с входящими финансовыми документами, организован единый электронный архив, а также автоматизирована подготовка к налоговым и аудиторским проверкам.
Распределенная структура организации, большой объем документооборота и взаимодействие с контрагентами через нескольких операторов ЭДО усложнили компании обработку первичной учетной документации. В компании решили пересмотреть свои методы работы и оптимизировать процессы с помощью системы электронного документооборота:
- организовать электронный финансовый архив;
- ускорить согласование первичной учетной документации;
- упростить подготовку отчетов для проверок регуляторов;
- настроить автоматическую выгрузку финансовых документов из СЭД в учетную систему компании.
На первом этапе проекта специалисты DIRECTUM оптимизировали работу с «нетоварными» первичными учетными документами компании. По ним компания-заказчик арендует помещения, покупает рекламу, канцтовары и пр. Второй этап охватил «товарные» документы, связанные с непосредственной деятельностью компании — приобретением продукции для последующей продажи. Работы планируется завершить в январе 2019 года.
Благодаря внедрению DIRECTUM работу с финансовой документацией компании удалось упорядочить и сократить до нескольких этапов:
- Автоматическая выгрузка документов из сервисов ЭДО в DIRECTUM;
- Связывание с соответствующим договором и рассмотрение ответственными;
- Выполнение автоматических проверок с данными учетной системы;
- Подписание документов квалифицированной электронной подписью, и их отправка контрагенту через сервис ЭДО.
Вся первичная документация компании хранится в едином электронном архиве. Теперь нужный документ легко и быстро найти в системе с помощью полнотекстового поиска. Стала проще подготовка к налоговым и аудиторским проверкам: финансовые отчеты организации формируются в несколько кликов.
Впечатлением от работы в системе поделилась главный бухгалтер компании Ольга Теньчурина: «Система зарекомендовала себя как удобный и современный инструмент для оптимизации документооборота. Благодаря DIRECTUM мы существенно сократили сроки согласования документов, а также смогли повысить контроль над этим процессом. Интуитивно понятный интерфейс системы делает возможным ее освоение без дополнительного обучения. В наших планах — автоматизация согласования договоров с контрагентами, документов по импортным поставкам и других бизнес-процессов компании».
Источник: Пресс-служба компании DIRECTUM