5 декабря 2018 г.

Компания DIRECTUM автоматизировала работу с контрагентами и договорами, управление совещаниями и заседаниями, а также организовала архив внутренних нормативных и проектных документов в центральном офисе сети "Снежная Королева«.Встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволил ИТ-специалистам компании самостоятельно адаптировать систему под стоящие организационные задачи.

При выборе системы оценивалась прежде всего базовая функциональность — часть процессов нужно было подключить в предельно короткие сроки. Другими весомыми критериями были:

  • надежность архитектуры;
  • интеграционные решения с информационными системами компании;
  • масштабируемость платформы;
  • возможность модификации под особенности компании и самостоятельной разработки.

ECM-система DIRECTUM отвечает всем перечисленным требованиям, и в 2017 году в «Снежной Королеве» стартовал проект внедрения. Сегодня в системе работают около 60 сотрудников компании. Возможности решений DIRECTUM из «коробки» закрыли задачи управления совещаниями и заседаниями, а также организации единого архива внутренних нормативных и проектных документов.

Для автоматизации работы с контрагентами и договорами ИТ-специалисты розничной сети самостоятельно адаптировали систему — встроенный инструмент разработки DIRECTUM позволяет это сделать. Бесшовная интеграция с кадровой и финансово-учетной системами компании обеспечивает пользователям управление документами в едином информационном пространстве.

На стадии внедрения сегодня — автоматизация процесса согласования доверенностей, а проектное решение по управлению приказами и распоряжениями находится на согласовании у руководства компании.

Источник: Пресс-служба компании DIRECTUM