10 декабря 2018 г.
Сеть японских ресторанов «Тануки» открыла ресторан в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый «Тануки» принимает гостей в «Дубай Молл» (The Dubai Mall) — самом большом торговом центре в мире. Помимо обычного персонала здесь работает самообучающийся робот-официант, который приветствует гостей и рассказывает им о меню.
В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Каждого из них будет встречать умный, полностью автономный робот-официант, который развлекает гостей и поддерживает беседу.
Он общается с посетителями: рассказывает о японской кухне и позициях в меню, также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота. С роботом можно познакомиться и при следующей встрече он узнает посетителя и подарит ему подарок. С каждой новой беседой робот все больше развивает свои коммуникативные навыки.
Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot. На его корпусе — надпись Tanuki и логотип бренда, а доминирующие цвета, красный и белый, напоминают о фирменной символике «Тануки» и цветах японского флага.
«Подобные результаты стали возможны благодаря единому информационному полю, высокому уровню модернизации компании и четкой, ответственной работе каждого из участников, — отмечает Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи „Тануки“ на территории России. — Сейчас мы развиваемся очень высокими темпами, и успех новых ресторанов дает основания говорить о том, что дальше эти темпы будут только расти».
Источник: Пресс-служба компании Promobot