13 декабря 2018 г.
Эксперты Softline предложили банку решения Microsoft, чтобы создать единую платформу для корпоративных коммуникаций. Это повысило эффективность командной работы, скорость принятия управленческих решений и, в конечном счете, качество услуг, предоставляемых клиентам.
Банк «Зенит» использовал решение на базе IBM Domino для построения корпоративной почтовой системы и документооборота, которое со временем перестало отвечать бизнес-задачам. «Цифровая трансформация предъявляет новые требования к организации рабочих процессов. Корпоративная коммуникация должна быть быстрой, удобной, надежной. Это повышает скорость принятия управленческих решений и помогает предоставлять лучшие услуги нашим клиентам. Поэтому было принято решение о переходе на облачную почту Exchange Online и пакет сервисов Microsoft Office 365. За помощью мы обратились к компании Softline», — рассказывает Илья Кучугин, руководитель блока ИТ банка «Зенит».
В облачных решениях банк привлекла возможность обеспечить всех сотрудников необходимыми корпоративными приложениями на условиях ежемесячной подписки. Специалистам Softline предстояло перевести банк на новую почтовую систему с учетом корпоративных требований безопасности, сложной внутренней структуры Active Directory, наличия почтовых архивов и необходимости обеспечения непрерывности бизнес-процессов в период миграции. А поскольку банк планировал использовать кроме Exchange Online и другие приложения Office 365, было необходимо учесть это при построении гибридной инфраструктуры аутентификации и авторизации пользователей.
Инженеры Softline совместно с ИТ-специалистами банка «Зенит» провели миграцию свыше 2,5 тысяч пользователей в Office 365. Команда Softline создала и передала ИТ-службе заказчика все необходимые инструменты для самостоятельной миграции зашифрованных почтовых данных и конфиденциальных материалов в облако, а также почты сотрудников банковской группы, не вошедших в первый этап проекта.
Переход на использование Exchange Online упростил ежедневную работу сотрудников банка, предоставив им возможность использовать любые средства доступа к своему почтовому ящику: классический Outlook и MS Office на рабочем столе, приложения на мобильных устройствах, современный web-интерфейс. При этом широкий спектр средств управления и безопасности Office 365 предоставляет службе информационной безопасности банка много возможностей по мониторингу и ограничению прав доступа в зависимости от должности, используемого устройства, физического месторасположения и прочего.
По оценке специалистов банка, переход на использование облачных сервисов Microsoft, помимо оптимизации работы пользователей, позволит существенно снизить ежедневную нагрузку на ИТ-службу, высвободив ее ресурсы для новых проектов, а также сократит расходы на закупку и содержание серверного оборудования.
«Перейдя на облачные сервисы, заказчик сделал расходы на развитие ИТ-инфраструктуры прогнозируемыми. У банка есть оптимальные инструменты для масштабирования бизнеса и база для внедрения новых технологий для повышения производительности труда персонала», — говорит Игорь Великанов, руководитель направления по работе с финансовыми организациями компании Softline.
Источник: Пресс-служба компании Softline