14 января 2019 г.
Российское представительство бренда ювелирных украшений PANDORA совместно с агентством dentsu X и компанией «НПО Аналитика» объявляют о начале использования системы мониторинга поведения посетителей в магазинах сети.
Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, вырабатывающая автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, на основании сигналов Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов. В ювелирных салонах устанавливаются специальные сенсоры, передающие обезличенные агрегированные данные в облако. Рекламодатель получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью анонимной, сбора персональных данных не ведется.
Данные технологии, совмещённые с возможностями programmatic, позволяют максимально точно и эффективно таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов.
«Российский ювелирный рынок — высоко конкурентная среда, — говорит директор по маркетингу PANDORA Мария Гаврилова, — чтобы сохранить лидирующие позиции международного ювелирного бренда в России, нам крайне важно использовать самые эффективные инновационные технологии и решения. Разработки „НПО Аналитика“ позволяют не только выработать рекомендации по росту эффективности бизнес-процессов, но и фактически измерить количество посетителей в точках продаж, приведенных онлайн рекламой, что важно для оптимизации рекламных кампаний в сети Интернет».
«Прозрачность онлайн-рекламы и ее истинная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому PANDORA — в числе решившихся на серьёзное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», — говорит Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика.
«Нам важно иметь возможность аттрибуцировать эффект от онлайн коммуникаций не только в e-commerce, но и в розничных точках продаж, которые составляют большую долю бизнеса, — продолжает Мария Гаврилова, — Полученные данные, безусловно, дают более полную картину, и позволяют принять обоснованные решения о необходимых изменениях в целях оптимизации маркетинговых инвестиций.»
«Анализ посещения точек продаж в итоге позволяет нам таргетировать рекламные сообщения на конкретные сегменты. Мы анализируем поведение аудитории и проводим оптимизацию размещения на базе собранной в оффлайн информации», — Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X.
Источник: Пресс-служба компании «НПО Аналитика»