21 января 2019 г.
Компания Navicon завершила первый этап модернизации основной учетной системы для Nexign. Процессы управленческого учета перенесены на новейшую платформу Microsoft Dynamics NAV 2017, благодаря расширенной функциональности которого усовершенствованы процессы учета и контроллинга ресурсов компании, а также управления взаимоотношениями с клиентами и казначейством.
Для реализации проекта была выбрана платформа Microsoft Dynamics NAV 2017, которая отличается обширной функциональностью за счет расширенной интеграции с другими продуктами корпорации Microsoft.
В рамках проекта в Nexign настроено более точное и оперативное, чем раньше, управление бухгалтерским, налоговым, управленческим учетом. На текущем этапе проекта все бизнес-задачи перенесены из MS Dynamics NAV 2009 на новую платформу: обновленная версия ERP позволила интегрировать продажи, покупки, операции, учет и управление ресурсами в рамках единой системы.
По итогам проекта в обновленном IT-решении реализована такая функциональность, как контроллинг процесса продаж, финансовый контроллинг и учет. Фактически организовано единое рабочее пространство для менеджеров по работе с клиентами, финансового департамента и казначейства и полностью налажено взаимодействие коммерческого департамента, финансовой дирекции и группы казначейства. Процессы контроля и мониторинга продаж стали полностью прозрачными.
«Для нас важно поддерживать высокий уровень собственной IT-инфраструктуры и обеспечивать ее надежность. С Microsoft Dynamics NAV мы уверены в бесперебойности работы и качестве управления IT-экосистемой», — комментирует Михаил Григорьев, директор информационно-технического отдела Nexign.
«Реализация IT-проектов для наших коллег из IT-сферы — это всегда огромная ответственность и высокая степень доверия со стороны клиента. Поэтому мы очень рады, что такие крупные игроки российского и международного коммуникационного рынка отдают нам модернизацию своей IT-инфраструктуры. Для нас это важная оценка качества работы нашей команды как системного интегратора», — комментирует Сабрина Миронова, руководитель петербургского филиала IT-компании Navicon.
В ближайшее время будет полностью реализован второй этап проекта, включающий в себя внедрение и адаптацию новых модулей системы.
Источник: Пресс-служба компании Navicon