6 февраля 2019 г.
О задачах в 2019 году
Главный управляющий HP Inc. Дайон Уайзлер (Dion Weisler) подчеркнул в интервью CRN, что возглавляемая им компания стремится помочь своим клиентам более уверенно чувствовать себя в новом, цифровом мире.
«Наряду с необходимостью цифровой трансформации приходят и растущие опасения, касающиеся безопасности, — сказал Уайзлер. — Заказчики создают и потребляют всё большее количество ценных данных, поэтому устройства на границе [сети] более подвержены атакам и становятся привлекательной мишенью для взлома».
В 2019 году самые большие инвестиции компании будут направлены на инструментарий, аналитику и автоматизацию, которые «помогают уменьшить сложность и упростить наши системы и процессы», сказал Уайзлер. «Мы нацелены повышать наше операционное превосходство и обеспечить прибыльный рост нашего канала», — заявил он.
Вот что ответил Дайон Уайзлер на вопросы CRN/США о задачах, стоящих перед HP Inc. и ее партнерами в канале, и о возможностях на рынке в 2019 году.
CRN: Какую самую большую возможность на рынке вы и ваши партнеры в канале будете осваивать вместе в 2019 году?
Дайон Уайзлер: Мир, в котором мы живем, быстро меняется. Наша личная и профессиональная жизнь переплетаются, угрозы безопасности продолжают расти, а услуги и бизнес-модели «по требованию» меняют наш образ жизни и работу. Но для HP и наших партнеров эти перемены открывают целый мир возможностей. Понимая эти важные тренды, мы можем целенаправленно осуществлять инновации и создавать возможности, вызывающие удивление. Сейчас мы выстроили самый сильный портфель [продуктов] в нашей истории, и у нас лучшее сообщество партнеров в отрасли. Мы — лидеры в безопасности, с самыми защищенными принтерами и персональными системами в мире, и с экосистемой опытных партнеров. В услугах мы приобрели опыт — вместе с каналом — в [бизнесе] услуг управления печатью и устройств-как-услуги, в которые мы будем продолжать инвестировать. В 2019 году мы вместе имеем возможность двигаться еще быстрее, осваивать перемены и помочь нашим общим заказчикам быть на высоте в новую цифровую эру.
CRN: Каковы самые значительные инвестиции в ИТ, которые вы планируете в 2019 году?
Д. У.: Мы в HP стремимся заново переосмыслить себя, наш бренд, наши продукты и наши отношения с партнерами. Я горжусь нашим прогрессом, но знаю, что мы можем делать еще гораздо больше. Мы должны продолжать идти своим путем и никогда не успокаиваться на достигнутом. Мы хотим сделать так, чтобы нашим партнерам и заказчикам было проще вести бизнес с HP. И поэтому наши самые большие инвестиции в 2019 году будут направлены на инструментарий, аналитику и автоматизацию, которые помогают уменьшить сложность и упростить наши системы и процессы. Мы нацелены повышать наше операционное превосходство и обеспечить прибыльный рост нашего канала. Всегда найдется, что можно делать лучше и предоставить нашим клиентам и партнерам нечто более ценное. Именно этот дух и устремленность побуждают нас продолжать это переосмысление.
CRN: Какие Вы видите самые трудные задачи, стоящие перед заказчиками в 2019 году?
Д. У.: Уметь вести бизнес во всё более цифровом мире — это будет оставаться одной из самых трудных задач для заказчиков в 2019 году и далее. Наряду с необходимостью цифровой трансформации приходят и растущие опасения, касающиеся безопасности. Заказчики создают и потребляют всё большее количество ценных данных, поэтому устройства на границе [сети] более подвержены атакам и становятся привлекательной мишенью для взлома. В этом всё более сложном мире канал [партнеров] важен как никогда. Вместе с нашими партнерами мы упрощаем сложное, обеспечивая простоту взаимодействия, которую ждут от нас заказчики, и встроенную безопасность, в которой они нуждаются.
CRN: В чем ключ к успеху ваших партнеров в канале в 2019 году?
Д. У.: 2019 год ознаменует
CRN: Закончите фразу: «2019 год будет годом...»
Д. У.: Мир сталкивается сейчас с трудными проблемами, такими как неравенство, изменение климата, растущие политические разногласия и общее отсутствие доверия. Вот почему 2019 год будет годом, который окажет долгосрочное влияние на нашу планету, людей и общество. Сегодня заказчики хотят покупать у компаний, которые, по их мнению, будут делать то, что нужно. Я думаю, успеха в 2019 году будут достигать компании, которые отстаивают ценности и выдвигают важные цели. На протяжении 80 лет HP была брендом, ориентированным на цель, который означает нечто большее, чем лишь продукты, которые мы производим. Как я вижу этот предстоящий год и следующий этап нашего движения вместе с партнерами — вы можете ожидать, что мы будем и дальше поднимать планку. Вместе мы можем оказать положительное влияние и реализовать наше видение, чтобы сделать жизнь лучше для каждого и повсюду.
© 2019. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Кайл Олспак, CRN/США