8 февраля 2019 г.
Компания «ЛоджиКолл» приступила к поддержке пользователей новой системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка «Возрождение».
В настоящее время Банк переходит на на новую систему ДБО, и в связи с изучением нового функционала количество обращений клиентов в службу поддержки увеличилось в 2 раза. Компания «ЛоджиКолл» оперативно запустила проект по поддержке «Горячей линии» и обеспечила качественные консультаций. По данным за 4 месяца, операторы «Горячей линии» обслуживают более 80% всех входящих звонков — остальные запросы, связанные с наиболее сложными и нетиповыми случаями, передаются для решения экспертам Банка.
«Мы признательны банку „Возрождение“ за выбор „ЛоджиКолл“ для ответственной задачи — поддержки клиентов в процессе освоения новой системы ДБО. Уверен, что наш опыт поможет пользователям максимально быстро изучить и использовать возможности сервиса, а банку — повысить доступность своих услуг и лояльность клиентов», — отметил Алексей Кацоев, генеральный директор контакт-центра «ЛоджиКолл».
«Для банка „Возрождение“ крайне важны эффективное взаимодействие с нашими клиентами, оперативная обратная связь и возможность улучшения на ее основе качества наших услуг. Сотрудничество с „ЛоджиКолл“ мы считаем важным условием успешного развития дистанционных каналов обслуживания и реализации нашей стратегии роста», — прокомментировала Наталья Тупикина, Директор департамента по работе с массовым сегментом банка «Возрождение».
Источник: Пресс-служба компании «Сервионика»