2 апреля 2007 г.
Компания «ФОЛИО» закончила первый этап внедрения системы «ФОЛИО WinСклад 9 Logistic & Billing» в фирме «ABX-Logistics» (услуги по ответственному хранению товара) на складе площадью 10 тыс. кв.м и высотой 14 м, имеющем более 17 тыс. ячеек.В проекте используются терминалы сбора данных Symbol MC3000 с операционной системой MS Windows CE 5.0 и загруженной в них программой "ФОЛИО WinТерминал".
Эта программа позволяет осуществлять инвентаризацию по местам хранения, учет прихода и расхода с занесением информации о количестве, сроке годности, серийном номере и качестве товара, а также указывать организацию, по которой проводится данная операция и номер заявки (который так же может быть штрихкодирован).
Возможно накопление отработанных заявок в памяти терминала, что важно ночью, когда не работает офис или при смене батареи. При использовании Wi-Fi-интерфейса данные на сервер могут передаваться в зоне покрытия сети, что существенно ускоряет процесс передачи отработанных заявок.
В результате первого этапа:
- увеличилась скорость оборота товаров на складе,
- существенно уменьшилось количество ошибок при занесении информации о товарах, принятых на хранение,
- решена проблема пересортицы при отпуске товара,
- увеличилась скорость ввода и обработки информации в базе данных,
- сотрудники склада стали меньше уставать (отсутствует рукописная работа, отпала необходимость ходить со склада в офис).
На следующем этапе предполагается ввести систему тарификации услуг хранения и выписку счетов в «ФОЛИО WinСклад 9 Logistic & Billing» в соответствии с расчетами, принятыми в «ABX-Logistics».
Компания-заказчик планирует оборудовать новое складское помещение площадью около 25 тыс. кв. м., где в качестве ядра программно-технического комплекса автоматизированного адресного хранения товара будет использоваться «ФОЛИО WinСклад 9 Logistic & Billng».
Источник: Пресс-релиз компании "ФОЛИО"