14 февраля 2019 г.
Компания OLDOS внедрила систему управления бизнес-процессами ELMA, для автоматизации работы отдела продаж и анализа коммерческой активности торговых точек.
Одной из ключевых задач компании является поиск современных методов управления продажами. С расширением филиальной сети, руководство OLDOS приняло решение автоматизировать работу коммерческого отдела в CRM.
Выбор системы осуществлялся на конкурсной основе. Наиболее полно требованиям компании отвечала система ELMA, которая совмещает модуль CRM и управление бизнес процессами, также значимым при определении победителя оказалось соотношение функциональности и стоимости платформы.
Партнер ELMA, компания «Новые технологии управления бизнес-процессами», произвела внедрение системы в несколько этапов:
- В первую очередь были реализованы стандартные функции CRM, это: работа со сделками и договорами, взаимоотношения с действующими и потенциальными клиентами, ведение единой базы покупателей;
- Автоматизирован процесс составления договоров с клиентами;
- Проведена интеграция системы с 1C.
По словам Владимира Чаадаева, руководителя компании «Новые технологии управления бизнес-процессами»: «Структура анализа продаж OLDOS теперь полностью осуществляется в ELMA CRM, которая хранит данные о торговых точках и покупателях. Это позволяет производить оценку эффективности показателей по различным параметрам, например: числу ассортимента, конкурентам, емкости и географическому расположению магазинов.»
Компания сохраняет вектор автоматизации процессов, в ближайших планах автоматизация следующих направлений деятельности предприятия: управления разработкой детской одежды, оценки сотрудников на основе системы KPI, работы с дебиторской задолженностью и управления заявками в ИТ службу.
Источник: Пресс-служба компании ELMA