22 февраля 2019 г.
Компания Samsung Electronics вошла в рейтинг 100 лучших брендов с точки зрения качества клиентского опыта на российском рынке, составленным Центром изучения потребительского опыта аудиторской компании КПМГ. Сеть официальных монобрендовых магазинов Samsung заняла первое место в категории «Непродовольственная розница».
КПМГ впервые провела подобное исследование в России. Результаты исследования показали, что для российских потребителей наиболее значимы такие принципы обслуживания как: «индивидуальный подход», «добросовестность», «скорость и эффективность».
Розничная сеть Samsung стала ведущим брендом по потребительскому опыту в 2018 г., получив максимальные баллы по
Согласно результатам исследования, клиенты магазинов Samsung высоко оценили и работу консультантов. Способ коммуникации персонала магазинов представляет собой один из ключевых факторов в создании более прочных эмоциональных связей потребителя с брендом. Каждый консультант розничной сети Samsung проходит регулярное обучение по продуктам и процессам внутри магазинов, благодаря чему во всех магазинах работает высококвалифицированный персонал, и посетители могут получить быструю, профессиональную и персонализированную помощь в любом из магазинов бренда.
Исследование проводилось в форме онлайн — опроса. 5000 респондентов оценивали бренды, присутствующие на российском рынке, по десятибалльной шкале. Респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, продукцию и услуги которых они использовали за последние 6 месяцев. В финальный список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок.
Исследование проводилось по модели «6 принципов» клиентского обслуживания, среди которых: «индивидуальный подход» (создание персонального контакта), «добросовестность» (быть надежным партнером и внушать доверие), «соответствие ожиданиям» (способность управлять, соответствовать и превосходить ожидания клиентов), «решение проблем» (использование негативного опыта для повышения качества обслуживания), «скорость и эффективность» (уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание хорошо налаженных процессов), «забота о потребителе» (способность понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений).
Источник: Пресс-служба компании Samsung Electronics