22 февраля 2019 г.
Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала продажи в своих интернет-магазинах и выяснила, какие технологичные подарки приобретала прекрасная половина человечества для своих мужчин в канун Дня защитника Отечества.
Наибольший рост в период с 16 по 21 февраля показала категория триммеров, продажи которых в сравнении со средней неделей февраля выросли в 8 раз. Самыми популярными моделями стали Philips MG3710/15 (2 290 руб за шт.) и Braun MGK 3060 (3 390 руб за шт.).
Второе место в рейтинге популярных подарков заняли беспроводные наушники. В сравнении со средней неделей февраля женщины приобретали их активнее в 6 раз, а популярными моделями стали Apple AirPods (14 999 руб за шт.) и Elari Nano Pods (4 599 руб за шт.).
ТОП-3 подарков для мужчин замыкает категория портативных колонок, спрос на которые среди женщин в сравнении со средней неделей февраля вырос в 5 раз. Популярностью пользовались JBL Go 2 (1 799 руб за шт.) и Sony SRS-XB10 (3 490 руб за шт.)
«Уже давно стало нормой, когда на 23 февраля мужчины получают не традиционные вещи, а полезные технологичные подарки», — считает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.
Источник: Пресс-служба компании Связной | Евросеть