4 марта 2019 г.
Завершился отбор технологических стартапов для участия в корпоративном акселераторе компании Unilever на базе GenerationS от РВК. По результатам очных презентаций, с которыми выступили 16 стартапов в сфере производства и продвижения продуктов питания, были выбраны 11 наиболее подходящих запросу партнера.
Участников акселератора ждет трехмесячная программа развития, а также пилотные испытания своих технологических решений на реальных бизнес-процессах. Каждая команда будет иметь личного ментора, который поможет доработать технологические решения для последующей интеграции. По итогам акселератора лучшие стартапы получат возможность масштабировать свой бизнес по всему миру вместе Unilever.
«Хочу поблагодарить акселератор GenerationS за возможность вывести наше сотрудничество со стартапами на новый уровень. На финальном этапе нашим специалистам удалось детально изучить 16 проектов, познакомиться с их основателями — многие из них продемонстрировали хороший потенциал к сотрудничеству. Некоторые идеи и технологий показались нам перспективными, и мы планируем взаимодействовать с этими компаниями и после завершения конкурса», — комментирует вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции, чая и мороженого Unilever Мария Багрова.
«Чаще всего под инновациями понимают искусственный разум и робототехнику, однако опыт отбора проектов для акселератора Unilever показал, что в сфере FMCG достаточное количество по-настоящему инновационных решений — биоразлагаемая упаковка, автоматизированные системы и 3D-печать. Отобранные проекты уже сейчас хорошо проработаны, поэтому имеют высокие шансы на успех по итогам пилотирования», — отметила директор корпоративного акселератора GenerationS Екатерина Петрова.
Акселератор Unilever для инновационных стартапов в области производства, хранения и упаковки продуктов питания запущен в июле 2018 года. Всего за время реализации проекта заявки на участие подали свыше 190 команд из 51 города России, Казахстана, Израиля, Украины, Беларуси и ОАЭ.
Источник: Пресс-служба компании GenerationS