4 марта 2019 г.

Компания Dell EMC представляет обновление своей партнерской программы. Партнерская программа Dell EMC стартовала два года назад после официального объединения Dell и EMC. За 12 месяцев, предшествовавших четвертому кварталу 2019 финансового года, партнеры Dell Technologies оформили заказы на сумму 49 млрд. долларов США.

1. Партнеры по таким решениям как системы хранения, защиты данных и гиперконвергентная инфраструктура (HCI) — в списке Fast Lane. Системы хранения остаются в приоритете, но список программ и стимулов расширен. Программа Test Drive для решений хранения и защиты данных теперь будет включать системы X2, Unity, Isilon, PowerMax и DP4400. Это поможет партнерам быстрее заключать сделки и развивать отношения с клиентами.

Dell EMC также расширяет двухпроцентный рибейт на техническое обновление (Tech Refresh) и восьмипроцентный рибейт при переходе с конкурентных систем (Competitive Swap) на первую половину года, распространяет повышающие коэффициенты 3x Storage/Data Protection и 1.5x Hyper-converged Infrastructure Tier для соответствия статусу на весь год. Это означает, что для выполнения требований программы по объему закупок каждый доллар при закупке партнерами систем хранения или продуктов по защите данных учитывается по программе трижды, а при закупке решений HCI — 1,5 раза.

И наконец, категории продуктов, участвующие в бонусной и MDF программах, были реструктурированы для более четкого разграничения между решениями хранения, защиты данных и HCI. Это обеспечит согласованность с данными ключевыми сегментами рынка, а партнерам станет проще управлять получением ими финансовых стимулов.

2. Упрощение требований по уровням партнеров и начало «золотой лихорадки». Требования по объемам закупок в денежном выражении упростились и сведены к единому пути получения доходов, а требование по закупкам нескольких направлений бизнеса снято. Партнеры уже пользуются преимуществами продаж по всему портфелю решений и получают значительные финансовые выгоды. Теперь партнерам будет легче ориентироваться в достижении требуемого уровня закупок.

3. Оптимизация требований к обучению и активизация продаж. Начиная с этого года компания Dell EMC упростила процесс обучения, чтобы сохранить компетенции партнеров по продуктам, решениям и маркетингу (Product, Solution and Marketing). Партнеры сохранят кредиты по курсам, оконченным в 2018 году, и им нужно будет проходить новые или обновленные курсы только в 2019 году.

Компетенции по сервису теперь будут учитываться в соответствии с требованиями программы. Получение компетенции по любому продукту, решениям или услугам будет учитываться в соответствии с требованиями программы на следующий год. Еще одно нововведение — компетенция Data Analytics Solutions, которая стала растущим технологическим сегментом для Dell EMC.

4. Улучшение согласованности и предсказуемости в бонусах и заработанных фондах MDF: Компания Dell EMC упростила алгоритм расширения сотрудничества с компаниями. Процесс оплаты консолидирован, чтобы платежи были понятнее, их согласование — проще. Маркетинговые фонды (MDF) и расчеты бонусов приведены в соответствие с категориями продуктов для упрощения отслеживания, а инструмент MDF усовершенствован для улучшения пользовательского интерфейса.

Источник: Пресс-служба компании Dell EMC