7 марта 2019 г.
Компании «Техносерв» и Tele2 подводят итоги проекта миграции основных бизнес-приложений SAP оператора на мощности облачной платформы Техносерв Cloud.
В ходе проведенного Tele2 конкурса на определение нового поставщика сервиса SAP-хостинга был выбран провайдер Техносерв Cloud, который продемонстрировал гибкий подход к возможностям расширения инфраструктуры при оптимальной стоимости услуг.
«Tele2 использует сервис SAP-хостинга, размещая софт для управления предприятием в облаках на арендованных мощностях. Для платформы SAP HANA нужны высокопроизводительные вычислительные ресурсы, а их закупка и самостоятельное обслуживание требуют значительных операционных затрат. Поэтому в условиях стремительного роста бизнеса мы решаем проблему масштабирования ИТ-инфраструктуры за счет использования услуги хостинга основных бизнес-приложений SAP», — прокомментировал проект Алексей Мартынов, директор по информационным технологиям Tele2.
Первым этапом совместного проекта Tele2 и Техносерв Cloud стало выделение провайдером облачных услуг специальной инфраструктуры, отвечающей всем требованиям к размещению бизнес-приложений SAP и SAP HANA. Затем была проведена миграция продуктивных систем SAP, а также сред тестирования и разработки на вычислительные ресурсы облачного провайдера.
Выделенная информационно-технологическая инфраструктура включает вычислительный комплекс, системы виртуализации, хранения данных, резервного копирования и восстановление данных, ЛВС и мониторинг. При этом комплекс виртуализации разделяется на два кластера: первый — для сред тестирования и разработки, второй — для продуктивной среды. Архитектура системы отвечает требованиям масштабируемости, открытости, безопасности, надежности и отказоустойчивости.
«Миграция на платформу Техносерв Cloud прошла без прерывания бизнес-задач заказчика в 10 этапов. Для каждого приложения был разработан специальный алгоритм, который сделал время простоя минимальным, а значит, и незаметным для внутренних пользователей SAP, — рассказал о проекте Борис Бородянский, директор дирекции по развитию бизнеса компании „Техносерв“. — Информационно-технологическая инфраструктура обеспечивает функционирование в режиме 24×7×365. При этом гарантированный SLA уровень технической доступности для продуктивных систем — 99,5% в месяц и не более 4 часов на решение проблемы для инцидента с критическим приоритетом».
Помимо хостинга SAP и SAP HANA, технической поддержки и резервного копирования, в предложенный Тele2 пакет услуг входит администрирование SAP Basis силами «Техносерв Консалтинг».
Источник: Пресс-служба компании «Техносерв»