11 марта 2019 г.
Сstore подводит итоги продаж за 2018 год. За год количество заказов через сайт выросло на 84%, а рост трафика увеличился на 187%. Средняя стоимость заказа увеличилась на 24% и составила 62 520 рублей.
В 2018 году в магазинах Cstore наибольший рост продемонстрировал сегмент умных часов — Apple Watch. Продажи этой категории товаров выросли на 70% в штуках и на 92% в рублях, категория наушников увеличилась на 64% в штуках и на 95% в деньгах. Продажи MacBook в Cstore в штуках выросли на 25%, а в рублях на 26%, рост iPad в штуках и деньгах составил 14% и 12% соответственно.
«На такой внушительный рост продаж в рознице и онлайн-канале повлиял высокий уровень сервиса в магазинах. Кроме этого, в прошлом году мы кардинально обновили линейку чехлов, сумок и акссесуаров для техники Apple», — отмечает руководитель Cstore Дмитрий Лазаренко.
Источник: Пресс-служба компании Связной | Евросеть