13 марта 2019 г.
Сеть «М.Видео» запустила эксклюзивные продажи портативной акустики американского бренда iHome. Портативная акустика — одна из самых динамичных категорий на российском рынке. Спрос в 2018 году вырос в полтора раза в деньгах и штуках.
«Сегмент портативной акустики в России в 2018 году показывает одну из самых высоких динамик роста на рынке электроники — спрос на эти гаджеты увеличился на 50% в штуках и на 60% в деньгах. 75% рынка в штуках приходится на бренды JBL, Sony и Harman/Kardon. Устройства iHome определённо найдут своего потребителя за счёт удачного сочетания дизайна и качества и составят конкуренцию лидерам рынка, расширяя возможность выбора для российских покупателей», — прокомментировал руководитель департамента «Мобильная техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.
В «М.Видео» представлены 8 моделей портативной акустики iHome, в том числе многофункциональная док-станция со встроенным модулем высокоскоростной беспроводной зарядки QI.
«Российское представительство iHome объединяет сильную команду профессионалов. У нас есть чёткое представление, что нужно покупателю и какие модели будут востребованы на российском рынке. По итогам 2019 года рассчитываем занять до 12% рынка в штуках. Мы работаем только по тем ценам, по которым мы сможем обеспечить необходимое качество. Наша цель — это приобщение покупателей к качественному звучанию музыки в современном дизайне портативных колонок. Мы уверенны, что российские покупатели оценят нашу портативную акустику и мы станем друзьями на долгие годы», — отметил генеральный директор iHome в России Сергей Самсонов.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»