19 марта 2019 г.
Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ретейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.
В 2018 году Юлмарт завершил проект по оптимизации сети и открыл новые торговые объекты. Центры исполнения заказов появились в Северо-Западном, Центральном и Южном федеральных округах: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Пскове, Киришах, Волхове. В 2019 году ожидаются новые открытия.
Новая стратегия развития сети предполагает запуск небольших ЦИЗ площадью
Всего ретейлер арендовал более 6000 кв.м торговой площади. Компания активно развивает гибкие форматы работы с поставщиками в рамках маркетплейса, в том числе комиссионную торговлю, что позволяет значительно увеличить количество товаров в наличии и способствует росту числа заказов.
Ориентируясь на спрос покупателей, Юлмарт проводит интеграцию с крупными логистическими операторами, и значительно увеличил сеть пунктов выдачи до 1000 пунктов за счет сотрудничества с DPD. Клиенты Юлмарта могут забирать заказы в пунктах выдачи заказов и постаматах партнёров в Северо-Западном, Центральном, Приволжском, Уральском, Южном, Северо-Кавказском федеральных округах, а также в тестовом режиме в Сибири.
Для повышения лояльности покупателей в Приволжском федеральном округе, где компания в начале 2018 года была представлена без собственной инфраструктуры (только с партнерскими пунктами выдачи), Юлмарт запустил пункты Юлмарт Outpost (Саратов, Казань). В таких точках ретейлер может предложить покупателям расширенный пул сервисов, в том числе постгарантийное обслуживание, а также услуги для юридических лиц.
«Региональное развитие — одно из приоритетных направлений работы для Юлмарта. Благодаря запуску новых форматов, релокации и замене ряда торговых объектов на более эффективные, нам удалось сократить затраты на аренду и транспортную логистику в 2018 году в 2 раза. Усиление позиций в малых городах России позволяет стать доступнее и ближе для новых покупателей», — рассказывает Михаил Лысенко, операционный директор Юлмарта.
Источник: Пресс-служба компании Юлмарт