21 марта 2019 г.
На пути создания нового
Суть трансформации HP Inc. в последние годы — прицел на ключевые направления рынка: безопасность, модель «как-услуга» и новые области роста в сфере персональных систем. Все эти темы прозвучали в анонсах HP на партнерской конференции Reinvent 2019, которая проходит на этой неделе в Хьюстоне. HP использует конференцию, чтобы представить важные продукты и услуги, в том числе новый сервис безопасности для компьютеров с Windows 10, очки виртуальной реальности для коммерческих клиентов, новые программы поддержки для партнеров по обслуживанию и др.
Вот главные объявления, сделанные компанией на конференции.
Новый сервис изолирования угроз
Первой из крупных новостей, прозвучавших на Reinvent 2019, был запуск нового сервиса безопасности HP DaaS Proactive Security для защиты компьютеров с Windows 10 от вредоносных файлов и ссылок. Важно добавить, что сервис можно также использовать для компьютеров других производителей помимо HP. Сервис использует технологию изолирования угроз, обеспечивая защиту от вредоносного кода. Доступ к веб-ссылкам и файлам (таким как документы Microsoft Office и PDF) осуществляется в изолированной среде и поэтому не может нанести вред компьютерам в организации.
Сервис работает в фоновом режиме, то есть от пользователей не требуется никаких действий, чтобы организация была защищена от угроз. Сама HP поставляет компьютеры с целым набором средств безопасности, «но не каждый компьютер произведен компанией HP», пошутил Билл Эйви (Bill Avey), вице-президент и генеральный директор подразделения Personal Systems Services в HP.
Новый сервис безопасности доступен партнерам в канале для реселлерских продаж в рамках договора «устройство-как-услуга» (DaaS) либо разовой сделки вместе с планом обслуживания HP DaaS Proactive Management, сообщила компания.
Новый сервис расширяет также функции аналитики и отчетности пакета HP TechPulse, который до сего дня был нацелен на упреждающее выявление проблем устройств, а теперь включает также телеметрию, касающуюся безопасности.
Новые очки виртуальной реальности HP Reverb
HP делает крупный шаг на коммерческий рынок виртуальной реальности, выпуская новые очки HP Reverb Virtual Reality Headset с прицелом на вертикаль здравоохранения и обучение персонала. Новая модель, также под Windows, имеет самое высокое разрешение VR среди всех предложений главных вендоров: 2160×2160 пикселей на каждый глаз. Столь высокий уровень четкости важен для некоторых бизнес-применений, требующих чтения текста на дисплее очков. В прежней модели, Windows Mixed Reality Headset, разрешение составляло 1440×1440 пикселей на каждый глаз. Поле зрения в новой модели составляет 114 градусов; в очках реализован пространственный звук, и они стали комфортнее. Улучшен также дизайн. Очки весят всего 430 граммов против 835 граммов у прежней модели.
Новые очки HP Reverb Professional Edition появятся на рынке в конце апреля. Цена пока не названа.
Новая программа финансирования для партнеров по обслуживанию
На сегодняшнем рынке переход к модели «as-a-service» — устройство-как-услуга или услугам управления печатью — является главным приоритетом для партнеров в канале, так как заказчики всё больше склоняются к модели подписки, а не сделкам продаж. Такие модели бизнеса строятся на договорах лизинга и финансирования арендуемого оборудования. На конференции прозвучало, что HP стремится предоставить больше поддержки для партнеров, чтобы участвовать в бизнесе «как-услуга», предлагая новый вариант финансирования под названием HP Integrated Financial Solution. Он имеет целью предоставить партнерам «больше гибкости, чтобы быстро наращивать свой бизнес услуг, и помочь обеспечить долгосрочный регулярный поток доходов», подчеркивает компания. К преимуществам новой схемы финансирования относятся мгновенное одобрение кредита, автоматизированное управление документами, электронная подпись и выставление счетов, а также удобства мобильного приложения. Новая программа стартует «в ближайшие месяцы», сообщила HP.
Объединение портала Partner First и платформы Sales Central
В стремлении облегчить жизнь для партнеров HP объявила также, что ее портал Partner First и платформа продаж Sales Central будут объединены в один сайт. Это позволит «упростить модель взаимодействия» для партнеров, говорит Дейв Лобато (Dave Lobato), который отвечает за глобальные платформы цифровой поддержки продаж в HP. Когда партнеры «имеют несколько точек контакта, ведя свой бизнес с нами, такое сокращение помогает им быть эффективнее и лучше работать», сказал он. Портал будет предоставлять широкие возможности конфигурирования, и партнеры смогут сами настраивать свою панель мониторинга и перемещать тайлы исходя из того, что для них самое важное, пояснил Лобато.
Начиная с апреля HP будет постепенно переносить функционал с портала Partner First на сайт Sales Central; это продлится в течение последующих шести-восьми месяцев, но сам портал Partner First будет оставаться без изменений в этот период, добавил Лобато.
Новинки для ПК-рынка
Что касается ПК-рынка, то HP представила на конференции обновленную линейку моделей, ориентированных на важнейший для VAR’ов рынок СМБ. В частности, были представлены два ноутбука ProBook и новый настольный ПК ProDesk.
HP сообщила, что намерена перенести некоторые ключевые премиум-функции своих бизнес-моделей на линейку ProBook. В
HP представила также новый мини-десктоп для рынка СМБ, ProDesk 405 G4. В тесном офисе этот компактный системный блок можно разместить позади монитора; он имеет конфигурируемый порт ввода-вывода для подключения к дисплеям и ключевые функции безопасности, в том числе Sure Click и технологию HP BIOSphere Gen4.
Новые модели HP ProBook поступят на рынок в июне; цены пока не названы. HP ProDesk 405 G4 будет стоить от 499 долл. (в США) и ожидается уже в апреле.
© 2019. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Кайл Олспак, CRN/США