26 марта 2019 г.
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты «Исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2018 г.». В нем введена новая сегментация и проанализирована выручка 68 компаний: онлайн-кинотеатров (15), телеканалов (24), операторов (11), платформ цифровой дистрибуции (2), а также двух новых выделенных сегментов — социальных сетей (5) и агрегаторов/инфосервисов (11).
Общая выручка рынка легальных видеосервисов от предоставления услуг в России в 2018 году составила 24,86 млрд. рублей без НДС. Это оценка по легальному видео именно в РФ, т.к. многие онлайн-кинотеатры расширяют географию своего присутствия и имеют доходы от иностранных граждан. Доля России в общемировом рынке немного увеличилась за год и составила 0,6%.
Индустрия третий год подряд увеличивает темпы роста в рублях. Если в 2016 году рост составил 32% по отношению к 2015 году, в
Основные факторы, влияющие на рост:
- Увеличивается спрос пользователей на подписную модель;
- Рост рекламного инвентаря за счет out-stream рекламы;
- Усиление роли российских интернет-гигантов (Яндекс и Mail.ru).
J’son & Partners Consulting пересмотрел в сторону повышения перспективы развития рынка в ближайшей перспективе — CAGR в период
Проведенный экспертами J’son & Partners Consulting анализ принадлежности игроков к новым сегментам в
Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting