26 марта 2019 г.
Поставщики решений высоко оценили множество инноваций, представленных компанией HP Inc. на партнерской конференции Reinvent 2019 в таких горячих областях, как безопасность, услуги и средства офисной работы.
На конференции, собравшей более 1400 участников, компания объявила также о перестройке своих партнерских порталов, новых инициативах в области экологической ответственности и указала на необходимость больше учитывать ожидания молодых поколений пользователей.
CRN/США побеседовал с некоторыми из поставщиков решений во время конференции, чтобы узнать, что они думают об объявленных новостях.
Сохраняется быстрый темп инноваций
Судя по множеству новостей, объявленных на конференции, HP не снижает темп инноваций в своем бизнесе персональных систем и принтеров, говорит Рик Черник (Rick Chernick), главный управляющий VAR-компании Camera Corner Connecting Point (Грин-Бей, шт. Висконсин). Новые решения в безопасности для ПК и принтеров, устройства конференц-связи, а также ориентация на запросы молодого поколения были особенно заметны на конференции, говорит он.
«Если взглянуть на все те инновации, которые были представлены каналу, то они довольно-таки значительны, — сказал Черник. — Это вселяет в меня желание, вернувшись домой, продавать что-то новое моим клиентам, и я покидаю конференцию с чувством удовлетворенности».
Терри Джослин (Terry Joslin), директор VAR-компании NWN (Уолтем, шт. Массачусетс), также отметил, что HP «продолжает инновации и находится на переднем крае» во многих областях, а ее партнерские программы становятся всё лучше. «У меня чувство обновления. Я сотрудничаю с ними более 25 лет, и сейчас опять хорошие времена, — говорит Джослин. — Их руководство действует правильно. У них есть прицел. И они действительно прислушиваются к партнерам».
Прицел на модель «всё-как-услуга»
Переход HP к бизнес-модели устройство-как-услуга (DaaS), выстраиваемой на рынке управляемых услуг печати (MPS), открывает громадную возможность роста для VAR’ов, говорит Мэттью Шоттен (Matthew Schotten), вице-президент по решениям управления печатью компании ImageNet Consulting из Оклахома-Сити.
«Мы вообще в восторге от HP, потому что их видение в точности совпадает с направлением работы нашей компании, а это как раз „всё-как-услуга“, — сказал он. — Мне представляется, что есть много общего в подходах печать-как-услуга и ПК-как-услуга. На наш взгляд, есть большой синергизм в обеих этих вещах».
Возможности на рынке устройств-как-услуги
Компания ImageNet, предложившая своим клиентам решение в безопасности на основе DaaS-модели HP, уверена, что эта бизнес-модель выведет ее «на траекторию более быстрого роста», чем прежняя модель MPS, говорит Шоттен. «Если это будет у нас быстро расти, то ... принесет нам громадную прибыль в нашем бизнесе», — заявил он. На конференции ImageNet была названа Лучшим партнером года, а также крупнейшим партнером HP в сфере DaaS.
NWN также берет прицел на DaaS и MPS, и это направление у них сейчас «в приоритете», говорит Джослин. Эти услуги «начинают становиться более высокотехнологичными» благодаря дальнейшим новациям в HP, и это можно только приветствовать, сказал он.
На конференции HP заявила, что стремится предоставить больше поддержки партнерам для участия в бизнесе «как-услуга», предлагая новый вариант финансирования под названием Integrated Financial Solution. Он даст партнерам «больше гибкости, чтобы быстро наращивать свой бизнес услуг», говорит компания. К преимуществам этой модели относятся мгновенное одобрение кредита, автоматизированное управление документами и электронное заверение подписью и выставление счетов.
Всё чаще решения о закупке ИТ принимаются представителями поколения миллениума, и многие «не хотят покупать просто устройства — они хотят покупать результат», говорит Энди Джонс (Andy Jones), главный управляющий компании MCPc из Кливленда.
Новый сервис безопасности для DaaS
HP представила на конференции новый сервис безопасности для защиты компьютеров с Windows 10 от вредоносных файлов и ссылок (в том числе компьютеров других вендоров). Сервис HP DaaS Proactive Security использует технологию изолирования угроз, обеспечивая защиту от вредоносного кода. Доступ пользователей к веб-ссылкам и файлам осуществляется в изолированной среде и поэтому не может нанести вред компьютерам в организации.
Новый сервис безопасности доступен партнерам в канале для реселлерских продаж в рамках договора DaaS либо разовой сделки вместе с планом обслуживания HP DaaS Proactive Management. Сервис безопасности расширяет также функции аналитики и отчетности сервиса HP TechPulse, который до сих пор был нацелен на упреждающее выявление проблем устройств, а теперь включает также телеметрию безопасности. TechPulse является ключевым компонентом предложения DaaS от HP.
Хуан Фернандес (Juan Fernandez), вице-президент по управляемым ИТ-услугам компании ImageNet Consulting, приветствует стремление HP повысить защищенность клиентских систем, расширив также функционал TechPulse. «Такого нет больше ни у кого, — говорит он. — HP уже имеет большую клиентуру с TechPulse. Но для тех, кто хочет использовать [TechPulse] в своем бизнесе MSP [управляемых услуг], с добавлением функций безопасности это становится совсем легко».
ПО безопасности с ИИ
HP представила также новое ПО с искусственным интеллектом для блокирования вредоносного кода почти в реальном времени, в том числе ранее неизвестных угроз. Это ПО под названием Sure Sense будет предустановлено на некоторых моделях ПК начиная с мая. Оно использует механизм глубокого обучения для распознавания вредоносного кода и сразу блокирует угрозы.
Фернандес из ImageNet считает, что большее внимание к безопасности — которое уже повысило «аппаратный уровень защищенности» компьютеров HP — это грамотный шаг компании.
«То, что они делают с помощью ИИ, выходит далеко за рамки того, что мы когда-либо видели, — говорит он. — Это активное предотвращение атак в компьютере в реальном времени. Это колоссальный шаг вперед для HP — охватить эту область. Это выходит за рамки их привычной сферы».
Отвечая на запросы молодого поколения
На своей конференции Reinvent 2019 HP призвала партнеров к тому, чтобы больше учитывать изменившиеся ожидания пользователей: дети миллениума, а теперь и «поколение Z» составляют всё большую долю сотрудников в организациях.
В ходе состоявшейся дискуссии главный управляющий HP Inc. Дайон Уайзлер (Dion Weisler) и вице-председатель Правления гиганта коворкинга WeWork Майкл Гросс (Michael Gross) обсудили главные тенденции в этой сфере, а именно что новые поколения сотрудников меньше склонны к владению «железом» и локально установленным ПО, а больше заинтересованы в подписке. А другая дискуссия, в которой приняли участие Энрике Лорес (Enrique Lores), президент подразделения Imaging & Printing в HP, и Нина Гарсиа (Nina Garcia), главный редактор журнала о моде Elle, затронула тему того, что у молодого поколения больше склонности к продуктам, которые можно персонализировать.
HP стремится идти в ногу с запросами молодого поколения и подталкивает к этому партнеров, говорит Аллан Дёлер (Allan Doehler), менеджер по партнерским альянсам компании Pivot Technology Solutions (Маркхэм, Канада).
«Большая часть нашего бизнеса ведется в корпоративном пространстве, и мы смотрим на хранилища, серверы, сетевое оборудование. Но если речь заходит о периферийных вычислениях, то это совсем другой мир — другой стиль жизни, — говорит Дёлер. — Меня радует, что они [HP] способны работать в паре с Elle и WeWork, такого рода компаниями. Это поразительно. Они на вершине всего происходящего. И, как видно, способны направить нас на те рынки, куда нам следует двигаться — на что нам следует смотреть и где будет происходить наш рост».
3D-печать: трудный старт с большим будущим
ImageNet вложила немалые средства, чтобы начать поставлять системы 3D-печати HP — как самый первый принтер Multi Jet Fusion (предназначенный для выпуска готовых изделий), так и новые модели меньшего размера (которые могут печатать в цвете и предназначены для создания пробных образцов). «Вступать в этот бизнес рискованно и для HP, и для нас, — говорит Шоттен. — Но так же, как HP нацелена на это и сделала здесь большие ставки, мы делаем то же самое».
ImageNet — один из немногих поставщиков управляемых услуг печати, вышедших на рынок 3D-печати вместе с HP, говорит Шоттен. Для этого пришлось открыть площадку в Далласе, где демонстрируется оборудование для 3D-печати, в том числе от HP.
«Я бы сказал, что 3D[-печать] в чем-то похожа на управляемые ИТ-услуги — то есть если вы решили этим заниматься, то нужно делать это всерьез. У вас не выйдет поиграться в это, — говорит Шоттен. — Потому что, если вы хотите просто поиграться, то вас, скорее всего, ждет позорный провал. Но при должной решимости это с большой вероятностью окупится».
Новинки из мира устройств
На конференции HP представила новые очки виртуальной реальности Reverb VR Headset, которые ориентированы на вертикаль здравоохранения и обучение персонала. У новой модели самое высокое разрешение VR среди всех предложений на рынке — 2160×2160 пикселей на каждый глаз, — а весит она всего 430 граммов.
Очки Reverb «вполовину дешевле, четкость изображения вдвое выше, а вес составляет две трети от веса» ранее выпущенной модели Windows Mixed Reality Headset, подчеркнул на конференции Алекс Чо (Alex Cho), президент подразделения Personal Systems в HP.
Джонс из MCPc приветствовал улучшения в новых очках Reverb, которые, скорее всего, заинтересуют его заказчиков. MCPc работает с клиентами в сфере здравоохранения и предлагает такие очки для обучения персонала, сказал он. «Замечательно, что HP развивает это направление и является здесь авторитетом, — сказал Джонс. — И это надолго».
Также на конференции HP объявила о появившейся поддержке популярного сервиса конференц-связи Zoom в ее линейке устройств для совместной работы, в том числе на модульном десктопе Elite Slice, который можно теперь использовать для групповых звонков и конференций. Поддержку Zoom Rooms получат три модели: Elite Slice G2, Elite Slice G2 (Audio Ready) и HP Collaboration PC G5. Все три «готовы к Zoom уже в поставке» и включают поддержку дисплеев видео и конференц-связи в конференц-залах, сообщила HP.
«Мы продаем [решения для] видеоконференц-связи, но пока всё это не идеально», — говорит Черник из Camera Corner. Если новые решения Zoom «действительно так просты, как было показано», то на них может быть большой спрос, сказал он. «Сделать это простым, и чтобы это прилично работало — вот что сегодня самое главное», — добавил он.
В помощь партнерам
В стремлении облегчить жизнь для партнеров HP объявила также, что ее портал Partner First и платформа продаж Sales Central будут объединены в один сайт. Это позволит «упростить модель взаимодействия» для партнеров, сказал Дейв Лобато (Dave Lobato), который отвечает за глобальные платформы цифровой поддержки продаж в HP. Когда партнеры «имеют несколько точек контакта, ведя свой бизнес с нами, такое сокращение помогает им быть эффективнее и лучше работать», сказал он.
Начиная с апреля HP будет постепенно переносить функционал с портала Partner First на сайт Sales Central; это продлится в течение последующих шести-восьми месяцев, но сам портал Partner First будет работать без изменений в этот период, сообщил Лобато.
Джонс из MCPc приветствует такое объединение, хотя, на его взгляд, порталы HP и так достаточно просты в навигации и поиске информации. По-видимому, «из хорошего они хотят сделать лучшее», сказал он.
В целом, Джонс высоко оценивает работу HP с каналом в последние годы. HP всё так же «держится курса приоритетности канала, — сказал он. — Когда они говорят, что привержены каналу, их слова не расходятся с делом».
Повышение экологической ответственности
HP объявила на конференции о расширении своих инициатив в области экологической ответственности — программе «лесосберегающей» (forest-positive) печати, в рамках которой вся фирменная бумага для принтеров HP будет производиться из деревьев, специально выращенных для этой цели.
Компания представила также новый энергосберегающий принтер EcoSmart LaserJet и энергосберегающий черный тонер EcoSmart и указала на другие достижения в снижении выбросов диоксида углерода (в том числе благодаря расширению услуг управления печатью) и в переработке отходов (например, использование вторичного пластика).
Меры, принимаемые компанией в области экотехнологий, продолжают расширяться, особенно в свете того, что поколение миллениума «выбирает те организации, которые соответствуют их взглядам с точки зрения уровня культуры и отношения к миру, — говорит Джонс. — HP делает многое, чтобы быть здесь признанным лидером. Есть и финансовые результаты этого — в устойчивой узнаваемости бренда и имидже компании среди молодых, современных покупателей».
Джослин согласен, что внимание HP к экологическим аспектам — это важно. «Все поддерживают это на словах, а HP это делает. И делает много», — сказал он.
© 2019. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.
Источник: Кайл Олспак, CRN/США