24 апреля 2019 г.
ГК «КОРУС Консалтинг» завершила проект по созданию CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365 в компании «ТРАСКО».
На старте проекта рабочая группа провела анализ бизнес-процессов и потребностей «ТРАСКО», спроектировала будущую систему в соответствии с отраслевыми запросами и целями, которых старался добиться заказчик при дальнейшей эксплуатации решения.
Новая CRM-система, число пользователей которой достигает порядка 300 сотрудников из центрального офиса и региональных филиалов компании, полностью автоматизировала коммерческие процессы и взаимодействие с клиентами: от обращения с первоначальной потребностью в услугах до полного завершения сделки в части взаиморасчетов и документооборота.
CRM-система собирает и хранит максимально полную историю взаимодействий благодаря интеграции с почтовым сервером Lotus и с телефонией на базе Asterisk. Интеграция с Lotus была обеспечена силами ИТ-подразделения «ТРАСКО», с Asterisk — проектной командой «КОРУС Консалтинг». Благодаря коннекторам стала возможной корректная работа CRM-системы в комплексе с разными серверами телефонии. Также решение интегрировано с сайтом компании. Всё это помогает «ТРАСКО» автоматически фиксировать в системе запросы от клиентов, поступающие по разным каналам, и видеть всю информацию о получаемых и отправляемых сообщениях.
На платформе Microsoft Dynamics 365 создан продуктовый каталог транспортных услуг, который включает в себя не только полный спектр услуг, но и перечень альтернативных и дополнительных услуг компании. Благодаря автоматизации данного процесса клиенты «ТРАСКО» получают детализированные коммерческие предложения в короткие сроки: от 2 до 16 часов в зависимости от сложности заявки.
Помимо интеграции с телефонией, почтовым сервером и сайтом компании специалисты «КОРУС Консалтинг» подключили к CRM-системе внутренние программные продукты: 1С:Документооборот, 1С:УП, 1С:ЗУП и 1С:БП. Благодаря этому сотрудники «ТРАСКО» могут оперативно отслеживать информацию о платежах, дебиторской задолженности, согласовании договоров и получать сведения о сотрудниках и подразделениях, которые участвуют в процессе продажи. Также в систему загружаются данные о стоимости запросов на перевозки, которые рассчитаны на основании введенной в CRM информации.
«Выбор отраслевого решения „KORUS | CRM для логистики“ обеспечил нам надёжный инструмент, который помогает совершенствовать внутренние процессы и повышать качество клиентского сервиса. Более того, у нас уже есть первые высокие результаты работы компании в новой системе. За месячный период опытной эксплуатации сотрудники экспедиционного подразделения, департаментов продаж и внешнеэкономической деятельности приняли и обработали порядка 400 запросов, из которых было оформлено более 100 заказов на перевозки», — отмечает Алексей Чиняков, коммерческий директор «ТРАСКО».
Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»