17 мая 2019 г.
Компания SAS вновь вошла в число лидеров магического квадранта Gartner по многоканальным маркетинговым хабам Gartner’s Magic Quadrant for Multichannel Marketing Hubs, 2019. Решение SAS Customer Intelligence 360, которое оценивалось наряду с предложениями других ведущих поставщиков, опередило остальных претендентов по критерию «способность реализации».
Эксперты Gartner особо отметили возможности встроенных аналитических инструментов на базе искусственного интеллекта (ИИ), благодаря которым технология SAS Customer Intelligence позволяет принимать взвешенные решения в режиме реального времени и в конечном итоге повышает качество обслуживания клиентов. Это особенно значимо в современную эпоху, когда ИИ все шире применяется в маркетинге, позволяя брендам эффективнее извлекать пользу из данных, оптимизировать маркетинговые операции и повышать лояльность потребителей.
Разрозненных решений для отдельных процессов и операций недостаточно: это неудобно, накладывает функциональные ограничения и замедляет работу с целевыми аудиториями. Сегодня на первый план выходят многоканальные маркетинговые хабы, под которыми Gartner подразумевает инструментарий, позволяющий «дирижировать» коммуникациями компании из единой точки. Такие хабы предполагают взаимодействие с разными сегментами аудитории по разным каналам, в том числе посредством соцсетей, вебсайтов, мобильной связи, рассылок, колл-центров и др. Этот подход может эффективно использоваться как в B2C-, так и в B2B-маркетинге.
Решение SAS Customer Intelligence 360 обладает всеми этими возможностями. Включая его в число лидеров, эксперты Gartner высоко оценили его возможности в сфере предиктивной аналитики и анализа клиентских данных, удобство управления клиентскими профилями, способность к самообучению на основе онлайн- и офлайн-данных и другие функциональные модули. Все это значительно упрощает решение задач по организации даже сложных и многоэтапных маркетинговых кампаний, в которых задействуется большое количество платформ, механик и каналов коммуникаций.
«Благодаря ИИ на наших глазах происходит революция в маркетинге и управлении клиентским опытом. Уже можно синхронизировать цифровые и оффлайновые каналы взаимодействия, проследить весь путь покупателя, кроссканально управлять клиентским опытом. Высокая оценка в рейтинге Gartner для нас является свидетельством, что, включив элементы ИИ в SAS Customer Intelligence 360, мы остаемся в авангарде процессов развития маркетинга и меняем к лучшему процессы внутри компаний наших клиентов, способствуем их модернизации», — говорит Юлий Гольдберг, директор по инновациям и развитию бизнеса SAS Россия/СНГ.
Источник: Пресс-служба компании SAS