5 июня 2019 г.
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования «Российский рынок ВАТС в 2018 г. Прогнозы до 2022 г.». По оценке J’son & Partners Consulting, в 2018 году рынок Виртуальных АТС в натуральном выражении (количестве абонентов) вырос на 32%, в денежном на 29% и достиг 6,8 млрд. руб.
ВАТС — это продукт, сочетающий в себе услуги голосовой связи (офисная IP-телефония с привязкой к зонам нумерации телефонных сетей), и функции учрежденческо-производственных АТС (УПАТС) и мини-АТС, предоставляемых в формате облачного сервиса. Таким образом, драйверы роста рынка ВАТС можно разделить на две группы: относящиеся к услугам телефонии и относящиеся к корпоративной коммуникационной и сетевой инфраструктуре, функции которой реализуются в виртуализованном виде в сервисах ВАТС.
В части функциональности ВАТС основных драйверов два. Первый — это возможность для компаний, работающих в основном в сфере торговли и услуг (70% абонентской базы ВАТС), организовать эффективную работу распределенного подразделения продаж, что особенно важно в современных условиях сжимающегося уже более четырех лет потребительского спроса и растущих издержек. Поэтому, в частности, основным приложением с которым обеспечивается интеграция ВАТС, выступают CRM и таск-трекеры. Второй значимый драйвер — это возможность для предприятия значительно сократить удельные затраты на корпоративную коммуникационную инфраструктуру и ее эксплуатацию.
В период
Таким образом, налицо наличие факторов сдерживающих рост потребления сервисов ВАТС как в терминах расширения абонентской базы, так и в терминах расширения используемой потребителями номенклатуры функций ВАТС, преодоление которых требует глубокого пересмотра облика ВАТС.
Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting