6 июня 2019 г.
Эксперты Konica Minolta Business Solutions Russia в ходе ежегодной пресс-конференции поделились результатами 2018 финансового года и планами на следующий год, а также продемонстрировали инновационные технологии и решения компании.
Продажи Konica Minolta ежегодно растут: в 2018 финансовом году они увеличились на 21%. По данным от аналитического агентства Infosource, рост наблюдается на рынке офисных МФУ формата А3 в целом, где по итогам 2018 года компания занимает четвёртое место, и в сегменте полноцветных МФУ формата А3 в частности, где компания занимает третье место с долей рынка 18%. Этими цифрами поделился Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. «Рынок А3 МФУ постепенно выходит на докризисный уровень, в основном за счет сегмента полноцветных устройств, и доля Konica Minolta стабильно растет с 2014 года», — отметил он.
Компания растёт и в области производительной печати: по данным Infosource, Konica Minolta занимает первое место на российском рынке с долей 36%. Рост демонстрируется как в сегменте полноцветных, так и в сегменте монохромных ЦПМ. Сегмент полноцветных ЦПМ является традиционно основным «коньком» компании — здесь компания уверенно занимает 42% рынка в России и все модели, представленные в линейке, занимают лидирующие позиции: AccurioPrint C3070L — бестселлер среди всех полноцветных ЦПМ с долей рынка 22,6%, серия AccurioPress C3070/C3080(P) — занимает 28,5% среди полноцветных ЦПМ начального уровня, а AccurioPress C6085/C6100 — № 1 среди среднепроизводительных ЦПМ с долей рынка 25%.
Заметных успехов добилась компания и в сегменте индустриальных решений: в России на сегодняшний день установлено 8 цифровых печатных машин для узкорулонной печати этикеток. Компания прогнозирует и успех новой рулонной модели AccurioLabel 230, которая впервые будет представлена российской публике на предстоящей выставке Printech 2019. Кроме того, важным событием года стала установка первой в России системы для цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3DS & iFoil S в московской типографии MDMPrint.
С начала
Также Николай Дмитриев поделился планами компании в России на текущий год. Одним из ключевых событий недавно начавшегося финансового года стал запуск линейки офисных многофункциональных устройств bizhub
«Компания планирует продолжить активно развивать направление комплексных бизнес-решений и ИТ-услуг: автоматизацию электронных архивов и документооборота, системы распознавания документации, а также сервисы интеграции с учетными системами заказчика. В построении печатной инфраструктуры важным вызовом становится безопасность и конфиденциальность информации, поэтому компания делает акцент на системах защиты от утечек информации и решениях для доступа к сетевым МФУ через распознавание лиц и систем», — отметил Павел Шалагинов, руководитель отдела корпоративных продаж Konica Minolta Business Solutions Russia.
«В условиях цифровизации важным драйвером развития компаний становится ИТ-аутсорсинг. Руководители высшего звена начинают осознавать, что многие функции ИТ-службы целесообразно передать компаниям, которые специализируются на этом и могут профессионально оптимизировать затраты, — отмечает Дмитриев. — По нашему опыту, аутсорсинг только услуг печати позволяет компаниям добиться значительного снижения затрат — а конкретно издержек на печать на
Также в планах Konica Minolta Business Solutions Russia дальнейшее развитие направления интеллектуального видеонаблюдения Mobotix. Интеллектуальные IP-камеры используются прежде всего для обеспечения безопасности на производстве: для охраны периметра, анализа поведения персонала, наблюдения за производственными линиями — а также для аналитики в розничной торговле и сфере обслуживания, для контроля безопасности на транспорте и во время массовых мероприятий.
Компания представила решения в области дополненной реальности: «умные» очки AIRe Lens и облачное приложение genARate.
Что касается приложения genARate, то оно способно в прямом смысле «оживить» любые печатные материалы. Это простой и эффективный инструмент для добавления элементов дополненной реальности отпечатку. Приложение можно использовать в разных сегментах — в первую очередь в полиграфии, но также в корпоративной среде, например, для интерактивного обучения сотрудников.
Konica Minolta уделяет большое внимание сервисному обслуживанию — компания рассматривает данное направление как одну из ключевых основ успеха бизнеса. У компании выросло число сертифицированных инженеров в направлении как офисных, так и производительных решений в 2018 году — сейчас это 430 и 189 специалистов соответственно. А запуск доступной базы знаний и самостоятельной регистрации на тренинги позволил сократить количество обращений на 46%. Для минимизации данного показателя в будущем компания планирует вдвое увеличить наполненность базы знаний, отмечает Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia.
«В течение последних лет Konica Minolta стремится обеспечивать как физическую, так и информационную безопасность клиентов, а также помогает бизнесу фокусироваться на основных целях и избавляться от рутинных процессов, — комментирует Артур Синицин, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. — Используя полуторавековой опыт, мы стремимся быть лидером в направлении инноваций и перспективных технологий. На данный момент в компании открыто 6 центров разработок бизнес-инноваций, а портфолио инновационных продуктов насчитывает более 60 наименований».
Источник: Пресс-служба компании Konica Minolta