17 июня 2019 г.
Wargaming объявляет о создании подразделения Wargaming Nexus, которое займется реализацией новых стратегических инициатив компании для рынка мобильных игр. Бизнес-юнит сфокусируется на разработке продуктов с высоким потенциалом и оригинальными механиками геймплея — собственными силами и в партнерстве со внешними студиями. Wargaming Nexus возглавил Николай Небышинец — один из архитекторов успеха Wargaming с обширным опытом работы в игровой индустрии.
«Принцип, на котором мы строим Wargaming Nexus — инновационность во всем: в построении команды, рабочих практиках, используемых технологиях и создаваемых продуктах, — говорит Николай Небышинец. — Мы создаем сильную команду профессионалов со всего мира — с костяком из проверенных бойцов Wargaming, обладающих разносторонней экспертизой и глубоким пониманием игроков и их предпочтений. Все это вместе обеспечит нужный результат».
Предыстория Wargaming Nexus началась в 2018 году — с анонсированного на фестивале WG Fest партнерства между Wargaming и компанией Epic Games, включающего в себя ряд инициатив по развитию мобильного рынка в СНГ. С тех пор Wargaming сделала создание новых продуктов на Unreal Engine 4 одним из приоритетных направлений. За последние полгода Wargaming Nexus проработал десятки партнерств со студиями из Центральной и Восточной Европы, работающими с UE4. Сегодня реализовано уже 6 прототипов с инновационными геймплейными механиками.
Популярность UE4 и возможности, которые он дает для создания мобильных игр нового поколения с кросс-платформенным потенциалом, привели руководство Wargaming к идее открытия независимого подразделения для работы над перспективными проектами. UE4 станет одной из важнейших технологий, которые будет использовать Wargaming Nexus.
На конференции разработчиков игр White Nights
Источник: Пресс-служба компании Wargaming