18 июня 2019 г.

Компания КРОК обеспечила бесперебойную работу транзакционных систем и новой автоматизированной банковской системы Банка ЗЕНИТ на базе своего ЦОД «Компрессор». Благодаря этому клиенты Банка ЗЕНИТ получают непрерывный доступ к финансовым продуктам и услугам в любое удобное время в режиме 24/7. Реализация проекта также гарантирует надежную работу транзакционных систем, включая бизнес-критичные приложения.

«В конце 2018 года мы завершили крупный проект по переходу на новую АБС. В отличие от предыдущей, эта система работает в режиме онлайн — непрерывающейся связи с отделениями банка. Расположение серверов в высоконадёжном ЦОД, а также объединение всех наших коммуникаций в узлы связи „Компрессора“ позволило банку обеспечить для АБС требуемый уровень доступности. Бесперебойная работа банковских систем позволяет предоставлять нашим клиентам более качественный сервис», — объяснил Дмитрий Коган, заместитель руководителя блока ИТ Банка ЗЕНИТ.

В связи с переездом банка в 2019 году в новое здание появилась потребность перенести инфраструктуру, не прерывая бизнеса. Для реализации этой задачи решение разместить централизованную инфраструктуру в ЦОД КРОК оказалось более выгодным, чем строительство собственного дата-центра или продолжение хранения данных в серверных помещениях, где охлаждение и энергообеспечение можно организовать лишь на уровне фактических возможностей центрального офиса банка.

Источник: Пресс-служба компании КРОК