9 июля 2019 г.
«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка кондиционеров за первое полугодие 2019 года. Россияне приобрели 310 тыс. кондиционеров на сумму около 5 млрд рублей, что больше на 32% в штуках и 37% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее. Пик продаж пришёлся на самый жаркий месяц этого года — июнь, а запасаться климатической техникой россияне начали ещё в апреле.
Ранее наступление жаркой погоды в центральной части страны стало причиной активизации покупательского спроса уже в апреле. Всего в январе-июне текущего года россияне купили порядка 310 тыс. кондиционеров на сумму 5 млрд рублей, что превысило показатели того же периода прошлого года на 32% в штуках и почти на 37% в деньгах (для сравнения — продажи смартфонов, одной из самых динамичных категорий, в первом полугодии 2019 года выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах). Пик продаж кондиционеров зафиксирован в июне (годом ранее он пришелся на июль), спрос в сравнении с тем же месяцем прошлого года увеличился на рынке на 70% в штуках.
«Бытовые кондиционеры традиционно пользуются повышенным спросом в летние месяцы, россияне отдают предпочтение именно сплит-системам. Данная климатическая техника выполняет не только функцию охлаждения воздуха, но и работает на обогрев, способствует очистке воздуха от пыли и позволяет контролировать уровень влажности в помещении, то есть, покупатели часто рассматривают данный вид техники как долгосрочную инвестицию в домашний комфорт, именно поэтому более активно растут продажи в высоких ценовых сегментах», — отмечает директор направления «Бытовая электроника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Милькин.
Источник: Пресс-служба Группы «М.Видео-Эльдорадо»