19 августа 2019 г.

Компания Wildberries представляет первые итоги нового сезона продаж Back to School 2019.

Аналитики Wildberries изучили покупки клиентов в июле — августе 2019 г. и пришли к выводу, что жители нашей страны в этом году стали активнее приобретать товары к новому учебному году в интернет-магазинах. Изменение потребительского поведения в Wildberries объясняют желанием россиян сэкономить средства и время.

Наиболее высокую динамику роста демонстрирует сегмент канцелярских товаров. За первые 2 недели августа 2019 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на Wildberries выросли продажи ручек — на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, карандашей — на 216%. Родители активно приобретали своим детям дневники (+797%), тетради (+471%) и ранцы (+483%).

Высокими темпами растут продажи детской одежды и обуви для школы. Спрос на брюки увеличился на 93%, сарафаны — на 81%, пиджаки — на 69%, рубашки — на 55%, блузки — на 32%, ремни — на 107%. Продажи полуботинок выросли на 272%, кроссовок — на 157%, туфель — на 101%.

Пресс-служба Wildberries комментирует: «Интернет-покупки становятся все более привычным явлением для жителей нашей страны, при этом активно растут продажи не только электроники, одежды и обуви, товаров для дома, но и сегменты детских товаров, канцелярской продукции. Нашим покупателям очень удобно, выбирая товары для себя, также приобрести все необходимое для своего ребенка к школе — от тетрадей и ручек, школьной формы и обуви до калькуляторов и ноутбуков. Пик спроса на школьные товары мы ожидаем в последнюю неделю августа, когда дети вернутся из мест отдыха».

Наиболее высокая динамика покупок товаров для школы отмечена в Республике Карелии, Калининградской, Ленинградской, Рязанской и Вологодской областях. На наш взгляд, это связано с развитием интернет-торговли в регионах, перетоком покупателей из розничных магазинов в онлайн и активным ростом сети выдачи заказов.

ТОП-20 регионов по динамике роста онлайн-покупок школьных товаров*

Регион

Динамика роста

1

Республика Карелия

271%

2

Калининградская область

247%

3

Ленинградская область

187%

4

Рязанская область

166%

5

Вологодская область

158%

6

Тверская область

150%

7

Архангельская область

150%

8

Калужская область

129%

9

Брянская область

129%

10

Костромская область

110%

11

Липецкая область

108%

12

Владимирская область

103%

13

Санкт-Петербург

103%

14

Ярославская область

102%

15

Тульская область

92%

16

Москва и Московская область

87%

17

Республика Коми

84%

18

Тамбовская область

79%

19

Новгородская область

79%

20

Ивановская область

77%

*По данным продаж интернет-магазина Wildberries с 1 по 14 августа 2019 г.

Источник: Пресс-служба компании Wildberries