2 сентября 2019 г.
Samsung публикует результаты опроса, проведенного в рамках международной выставки компьютерных игр Gamescom в Кельне. Результаты опроса подтвердили предполагаемый социальный компонент феномена компьютерных игр: наибольшей популярностью пользуются сетевые игры — как многопользовательские коллективные, так и турнирные.
Многие рассматривают стриминг (возможность запуска игр в браузере) в качестве одной из привлекательных альтернатив для классической дистрибуции игр. При этом 42% опрошенных предпочитают многопользовательские игры, а 34% играют как в многопользовательские, так и в одиночные. Около 80% утверждают, что любят сетевые игры или как минимум делят выделенное игровое время поровну — на игры онлайн и офлайн.
Несмотря на рост популярности мобильных игр среди населения в целом, у энтузиастов компьютерных игр, пришедших на выставку Gamescom, предпочтения оказались иные: здесь наиболее востребованными игровыми платформами по-прежнему остаются ПК (для 57% респондентов) и игровые консоли, такие как PlayStation и Xbox (для 35% респондентов).
На вопрос о том, знакомы ли они с сетями 5G, положительно ответили 88% опрошенных посетителей. Тем не менее, геймеры по-прежнему считают, что влияние этих технологий на игры при текущем распространении остается низким. По мнению 27% опрошенных, эти технологии найдут применение в стриминговых сервисах и при передаче контента, а 23% ожидают от них улучшения производительности многопользовательских игр.
Каждый четвертый заявил о готовности использовать стриминговые технологии для запуска игр вместо их приобретения в виде цифровых продуктов или в осязаемой форме (на дисках). Почти каждый второй рассматривает стриминг в качестве дополнительной опции к традиционным способам покупки.
Самая высокая готовность к расходам среди геймеров
Опрос проводился по заказу Samsung среди 417 посетителей выставки Gamescom 21 августа 2019 года. Портрет среднестатистического посетителя выставки выглядит следующим образом: это мужчина в возрасте
Источник: Пресс-служба компании Samsung