4 сентября 2019 г.
- Агрегатор наружной рекламы, объединяющий 170 тыс. рекламных поверхностей, начнет работу в облаке SberCloud.
- Миграция BookingBoard в облако повысит эффективность использования рекламных поверхностей, упростит таргетинг носителей и контроль исполнения контрактов.
- В будущем облачные решения SberCloud позволят клиентам BookingBoard использовать аналитику больших данных.
Компания SberCloud и платформа наружной рекламы BookingBoard заключили соглашение о миграции маркетплейса и сервисов BookingBoard в облачную ИТ-инфраструктуру SberCloud.
В рамках подписанного на Восточном экономическом форуме соглашения агрегатор BookingBoard начнет работу в виртуальном ЦОДе SberCloud.
Миграция в облако упростит администрирование услуг по формированию рекламных кампаний, таргетированному подбору поверхностей и других клиентских сервисов BookingBoard. Использование облака SberCloud позволит снизить затраты платформы на содержание и развитие собственной ИТ-инфраструктуры, уменьшить время тестирования и разворачивания новых сервисов и бизнес-инструментов, таких как автоматизация закупки рекламного инвентаря, контроль за исполнением контрактов, использование измерителей эффективности рекламных кампаний.
Александр Сорокоумов, генеральный директор SberCloud считает:"Миграция в облако SberCloud — логичный шаг для технологичной и динамично развивающейся компании, использующей современные бизнес-инструменты. В рамках развития нашего партнерства с BookingBoard мы планируем расширить спектр предоставляемых облачных услуг и будем готовы предложить наши новые решения, такие как услуги DSaaS — сервис анализа больших данных с использованием алгоритмов искусственного интеллекта«.
Валентин Тихонюк, генеральный директор BookingBoard добавил: «Уверен, партнерство BookingBoard и SberCloud принесет пользу нашим клиентам как в части повышения надежности доступа к сервисам платформы, так и получении возможности эффективного продвижения своих продуктов и услуг».
Источник: Пресс-служба компании Сбербанк